- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился я в группу Ростелекома в одноклассниках, думаете что-то изменилось? Нет, телефон так и не работает, техник так и не доехал... От общения с техподдержкой кроме чувства безнадежности не испытываешь больше ни-че-го. Зачем вы вообще нужны, если не можете решить ни одного вопроса?
У тещи перестал работать телефон. Услуга оплачена, в трубке...
Обратился я в группу Ростелекома в одноклассниках, думаете что-то изменилось? Нет, телефон так и не работает, техник так и не доехал... От общения с техподдержкой кроме чувства безнадежности не испытываешь больше ни-че-го. Зачем вы вообще нужны, если не можете решить ни одного вопроса?
У тещи перестал работать телефон. Услуга оплачена, в трубке шум космического эфира. Позвала меня проверить, может аппарат вышел из строя - нет, телефон в порядке. Звоню по номеру 8-800.... Мало того, что пока ответа живого человека дождешься, времени пройдет немеряно, так и, по итогу, результат нулевой. Сказали, что придет техник в определенное время - техника ждали, он не пришел и не позвонил. Диспетчер назначил приход техника на новое время... ну результат вы можете предположить заранее - никто не пришел и не позвонил. Как с этим бороться? Теща пожилой человек, ей телефон необходим, за услуги связи платит добросовестно, но этого, видимо мало? Может мне оф.представитель пояснит, что еще нужно сделать, чтобы компания приступила к выполнению своих прямых обязанностей?
Просим вас обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Все проверим и постараемся решить ваш вопрос.
Просим вас обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Все проверим и постараемся решить ваш вопрос.