• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом компании с 2008 года. С той поры как компанию Сибирьтелеком поглотил Ростелеком в 2011 году у компании было какое-то развитие. Но последние лет пять она стремительно деградирует, так и не достигнув высокого уровня. Компания перешла на дистанционную работу, но имеет отвратительную поддержку. У неё худший колцентр (сотрудники...

Показать целиком

Являюсь клиентом компании с 2008 года. С той поры как компанию Сибирьтелеком поглотил Ростелеком в 2011 году у компании было какое-то развитие. Но последние лет пять она стремительно деградирует, так и не достигнув высокого уровня. Компания перешла на дистанционную работу, но имеет отвратительную поддержку. У неё худший колцентр (сотрудники невежливы, не могут ответить на элементарные вопросы и просто бросают трубки), сайт не информативный (плохо раскрыта тема услуг и тарифов). Хочу отметить, что даже 3 года назад такого не было. Качество интернета нестабильное, возможно из-за "висячего" оптического терминала. При возникновении альтернативы (в доме нет других операторов связи), я перехожу на другого оператора.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Все проверим и постараемся исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы