- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком совсем обнаглел. Подключают услуг самопроизвольно. Только сегодня узнал о подключённом пакете ЛитРес, когда счёт пришёл. Оказывается мне её подключили в начале января да к тому же полный пакет за 600 рублей. Подключили мне, когда я вообще не читаю электронные книги и не слушаю голосовые. Позвонил в поддержку, они мне на голубом глазу...
Ростелеком совсем обнаглел. Подключают услуг самопроизвольно. Только сегодня узнал о подключённом пакете ЛитРес, когда счёт пришёл. Оказывается мне её подключили в начале января да к тому же полный пакет за 600 рублей. Подключили мне, когда я вообще не читаю электронные книги и не слушаю голосовые. Позвонил в поддержку, они мне на голубом глазу говорят, что все услуги подключаются с согласия клиента! На мою просьбу прислать мне на почту моё заявление на подключение этой услуги или запись разговора, да любое доказательство, они мне ответили что такой информацией не владею! Вывод: Подключение произвольное по желанию специалистов Ростелекома. А теперь вопрос к Ростелекому! Почему я должен оплачивать услугу, подключению по инициативе ваших работников и руководства, которой не пользовался и не собираюсь пользоваться???!!!
Уважаемый автор отзыва. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Уважаемый автор отзыва. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.