- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые фламперы! Если вы решите отключить услуги Ростелеком и вам позвонит их специалист и будет уговаривать услуги оставить посредством снижения абонентской платы - не соглашайтесь! Вам обеспечена нервотрёпка на длительное время! Вам не уменьшат абонентскую плату, а увеличат. Выставят счёт в два раза больше. На все вопросы операторы - попугаи...
Уважаемые фламперы! Если вы решите отключить услуги Ростелеком и вам позвонит их специалист и будет уговаривать услуги оставить посредством снижения абонентской платы - не соглашайтесь! Вам обеспечена нервотрёпка на длительное время! Вам не уменьшат абонентскую плату, а увеличат. Выставят счёт в два раза больше. На все вопросы операторы - попугаи будут твердить "заявка на смену тарифного плана в работе". Ответить, почему нарушен срок смены тарифного плана (озвученный ими же) в сутки - не смогут. Почему увеличилась абонентская плата тоже. Никто ничего не знает. Заявка в работе. У кого неясно. Про напишите им в ВК не верьте, там сидят тоже попугаи, которые ничего не знают. На просьбу отключить уже нафиг все их услуги и сделать перерасчёт - скажут мы не можем, там заявка второй месяц в работе. Было бы не так смешно, не будь так грустно. Тратить время работающим людям на эту компанию - мало приятного. Обратилась в надзорные органы, может они смогут узнать, когда заявку некую закроют. В процессе досудебная претензия - мой опыт показывает, что с такими организациями только так будет толк. Когда то я думала, переходя на Ростелеком, что в МТС качество обслуживания не очень. Я ошиблась, признаюсь. Там вопросы решались в разы быстрее. Долгосрочные отношения со своими клиентами компания явно выстраивать не может. Делают все для того, чтобы клиенты максимально быстро бежали сверкая пятками. Молодцы, продолжайте.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся помочь.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся помочь.
серьезно? вы читали отзыв? в личном кабинете и ВКонтакте у вас попугаи, которые не могут ничем помочь. Неведомая заявка в работе на неведомое количество времени. Так что не вводите людей в заблуждение, вы не способны предоставить никакой адекватной информации.
Мы консультируем вас по той информации, что у нас есть, на момент вашего обращения. Если ответ не был получен корректно, пожалуйста, напишите нам повторно.
по вашему писать везде "заявка в работе" это корректный ответ? У вас значит только информация что "некая заявка на смену тарифного плана в работе". С 19 февраля. Трата времени на некомпетентную компанию и ее сотрудников, которые не знают, почему заявка в работе. Дно.
Если срока нет, то мы не сможем вас проконсультировать по нему. Мы ведем ваше обращение, а также, делаем все зависящее, чтобы решить вопрос, как можно быстрее.
когда будет решен вопрос? Почему ваши невменяемые операторы звонят через день по каким то неведомым заявкам то на подключение ТВ, то на его настройку? Как это относится к смене тарифного плана? Почему сотрудники звонят после 21-00?
Пожалуйста, обратитесь к нам по вышеуказанным каналам связи. Мы всё проверим и постараемся помочь.