Mama_Makaria написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые фламперы! Если вы решите отключить услуги Ростелеком и вам позвонит их специалист и будет уговаривать услуги оставить посредством снижения абонентской платы - не соглашайтесь! Вам обеспечена нервотрёпка на длительное время! Вам не уменьшат абонентскую плату, а увеличат. Выставят счёт в два раза больше. На все вопросы операторы - попугаи...

Показать целиком

Уважаемые фламперы! Если вы решите отключить услуги Ростелеком и вам позвонит их специалист и будет уговаривать услуги оставить посредством снижения абонентской платы - не соглашайтесь! Вам обеспечена нервотрёпка на длительное время! Вам не уменьшат абонентскую плату, а увеличат. Выставят счёт в два раза больше. На все вопросы операторы - попугаи будут твердить "заявка на смену тарифного плана в работе". Ответить, почему нарушен срок смены тарифного плана (озвученный ими же) в сутки - не смогут. Почему увеличилась абонентская плата тоже. Никто ничего не знает. Заявка в работе. У кого неясно. Про напишите им в ВК не верьте, там сидят тоже попугаи, которые ничего не знают. На просьбу отключить уже нафиг все их услуги и сделать перерасчёт - скажут мы не можем, там заявка второй месяц в работе. Было бы не так смешно, не будь так грустно. Тратить время работающим людям на эту компанию - мало приятного. Обратилась в надзорные органы, может они смогут узнать, когда заявку некую закроют. В процессе досудебная претензия - мой опыт показывает, что с такими организациями только так будет толк. Когда то я думала, переходя на Ростелеком, что в МТС качество обслуживания не очень. Я ошиблась, признаюсь. Там вопросы решались в разы быстрее. Долгосрочные отношения со своими клиентами компания явно выстраивать не может. Делают все для того, чтобы клиенты максимально быстро бежали сверкая пятками. Молодцы, продолжайте.

Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Все проверим и постараемся помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

    Все проверим и постараемся помочь.

  • серьезно? вы читали отзыв? в личном кабинете и ВКонтакте у вас попугаи, которые не могут ничем помочь. Неведомая заявка в работе на неведомое количество времени. Так что не вводите людей в заблуждение, вы не способны предоставить никакой адекватной информации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы консультируем вас по той информации, что у нас есть, на момент вашего обращения. Если ответ не был получен корректно, пожалуйста, напишите нам повторно.

  • по вашему писать везде "заявка в работе" это корректный ответ? У вас значит только информация что "некая заявка на смену тарифного плана в работе". С 19 февраля. Трата времени на некомпетентную компанию и ее сотрудников, которые не знают, почему заявка в работе. Дно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если срока нет, то мы не сможем вас проконсультировать по нему. Мы ведем ваше обращение, а также, делаем все зависящее, чтобы решить вопрос, как можно быстрее.

  • когда будет решен вопрос? Почему ваши невменяемые операторы звонят через день по каким то неведомым заявкам то на подключение ТВ, то на его настройку? Как это относится к смене тарифного плана? Почему сотрудники звонят после 21-00?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, обратитесь к нам по вышеуказанным каналам связи. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Загрузка рекламы