- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников.
4-го августа 2024 г. исчез интернет. Позвонил в техподдержку. Специалист (пока назовем так) провел диагностику и сказал, что проблема не в моем оборудовании, а более обширная (отключен весь поселок). И сразу приходит СМС: "Заявка 328757791. Ожидайте инженера 22.08.2024 с 08:00...
Отвратительный сервис. Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников.
4-го августа 2024 г. исчез интернет. Позвонил в техподдержку. Специалист (пока назовем так) провел диагностику и сказал, что проблема не в моем оборудовании, а более обширная (отключен весь поселок). И сразу приходит СМС: "Заявка 328757791. Ожидайте инженера 22.08.2024 с 08:00 до 17:00ч." Стало непонятно - зачем мне ждать инженера 22-го, если по словам специалиста мое оборудование исправно. На другой день интернет появился у всех кроме меня. Это что - наказание за звонок? Ежедневные звонки в техподдержку и письма в чате личного кабинета ничего не дают. Один ответ - заявка есть, над проблемой работают, ждите инженера 22-го. Говорю, что с середины августа буду в отъезде, а в ответ: "Ждите специалиста 22-го".
Получается, что меня при исправном оборудовании просто отключили, а через 3 недели придут, произведут какие-то манипуляции и, якобы, все исправят.
Предвижу и здесь (на Флампе) ответ организации - позвоните, напишите, все под контролем, специалисты работают...