- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Ростелеком, сегодня 09.09.2024 за десять дней вы не смогли расторгнуть со мной договор на оказание услуг. Если у Вас так всё сложно с продуктивностью, так может ну его такую работу? 29.08 Я Вам позвонил, я бы пришел к вам в офис но вы не умеете в офлайн.... у вас нет офисов. 29.08 позвонив оставил заявку на расторжение договора за 10 дней...
Уважаемый Ростелеком, сегодня 09.09.2024 за десять дней вы не смогли расторгнуть со мной договор на оказание услуг. Если у Вас так всё сложно с продуктивностью, так может ну его такую работу? 29.08 Я Вам позвонил, я бы пришел к вам в офис но вы не умеете в офлайн.... у вас нет офисов. 29.08 позвонив оставил заявку на расторжение договора за 10 дней ваши сотрудники не смогли это сделать, возникает вопрос о компетентности тех персонажей, что протирают кресла своими штанами.
И самое интересное, что ответственный отдел по расторжению договора должен со мной связаться, ДЛЯ ЧЕГО??? ЧТО БЫ ЧТО? Что бы уговорить не покидать этот придаток наследия "отцов"? Вы в своем уме, я запросил расторжение но на 05.09, оно куда-то пропало/попало и не произошло. как итог оператор его вновь зарегистрировал.
Фигасе, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов, которым уже помогли и помогаем.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Ссылка которую дали на вконтакт не работает, ПОТОМУ ЧТО СИМВОЛ ")" лишний....
Вот вам мой нерешенный вопрос! Решите пожалуйста и удосужитесь найдите среди ваших высочеств СПЕЦИАЛИСТА, хотя я сомневаюсь в наличие последних в вашей конторе.
Ссылка на разговор с оператором который подтверждает наличие заявки от 29.08 и которую вы так и не можете выполнить: https://disk.yandex.ru/d/cQU6LUk...
Символ не лишний, мы вынесли ссылку за скобки. Копировать ее, соответственно, нужно без скобок.
Будем ожидать вас по указанным ранее каналам связи.
Вы даже не удосужились послушать разговор!!!!
С Вами все ясно, задача отвечать, но не решать. Как и пререкаться, по поводу ссылок. Научитесь работать и проверять. А для тех кто в БРОНЕ, в отзыв подгрузил статистику просмотра ссылки с разговором. Статистику предоставляет Яндекс. И пример как работает ссылка которую вы оставляете.
Для проверки информации по вашей ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800, в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Ваш уровень компетентности - "Тапать" хомяка. Резиновое изделие №2
Фигасе, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов, которым уже помогли и помогаем.
Ваши слова, разнятся с качеством выполняемой работы, точнее её отсутствием. Сегодня 09.10.2024, и как вы думает решился мой вопрос? Или вам в очередной раз предоставить запись разговора??? 10.10.2024 срок решения, после чего поймем умете ли вы "в работу"