Фигасе написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Ростелеком, сегодня 09.09.2024 за десять дней вы не смогли расторгнуть со мной договор на оказание услуг. Если у Вас так всё сложно с продуктивностью, так может ну его такую работу? 29.08 Я Вам позвонил, я бы пришел к вам в офис но вы не умеете в офлайн.... у вас нет офисов. 29.08 позвонив оставил заявку на расторжение договора за 10 дней...

Показать целиком

Уважаемый Ростелеком, сегодня 09.09.2024 за десять дней вы не смогли расторгнуть со мной договор на оказание услуг. Если у Вас так всё сложно с продуктивностью, так может ну его такую работу? 29.08 Я Вам позвонил, я бы пришел к вам в офис но вы не умеете в офлайн.... у вас нет офисов. 29.08 позвонив оставил заявку на расторжение договора за 10 дней ваши сотрудники не смогли это сделать, возникает вопрос о компетентности тех персонажей, что протирают кресла своими штанами.

И самое интересное, что ответственный отдел по расторжению договора должен со мной связаться, ДЛЯ ЧЕГО??? ЧТО БЫ ЧТО? Что бы уговорить не покидать этот придаток наследия "отцов"? Вы в своем уме, я запросил расторжение но на 05.09, оно куда-то пропало/попало и не произошло. как итог оператор его вновь зарегистрировал.

Фигасе, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов, которым уже помогли и помогаем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

Загрузка рекламы