- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком, вот скажите, какого художника вы мне стабильно раз в месяц названиваете? Я никогда не была и не буду вашим абонентом, номер телефона я вам не оставляла, звонить разрешения не давала. Почему ваши операторши на телефоне настолько тугие, и уяснить такую простую просьбу, как перестать звонить, они не могут? Ну бред же считать, что...
Ростелеком, вот скажите, какого художника вы мне стабильно раз в месяц названиваете? Я никогда не была и не буду вашим абонентом, номер телефона я вам не оставляла, звонить разрешения не давала. Почему ваши операторши на телефоне настолько тугие, и уяснить такую простую просьбу, как перестать звонить, они не могут? Ну бред же считать, что агрессивным прозвоном и отзывами здесь можно привлечь клиентов.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам!
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам!
Ростелеком, вы даже читать не умеете, не только слушать!!! Вам же написали, что НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ вашими услугами. Какие вопросы могут тогда иметься?