- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Началось всё 19 октября. У нас квартире повредился кабель интернета. Позвонили на горячую линию Ростелекома. Оператор создал заявку, пришло ссм с подтверждением и номером заявки. Вроде всё хорошо, организация отреагировала. Но на этом их помощь закончилась.
Каждый день по несколько раз звоним, оператор говорит что передала информацию в техотдел,...
Началось всё 19 октября. У нас квартире повредился кабель интернета. Позвонили на горячую линию Ростелекома. Оператор создал заявку, пришло ссм с подтверждением и номером заявки. Вроде всё хорошо, организация отреагировала. Но на этом их помощь закончилась.
Каждый день по несколько раз звоним, оператор говорит что передала информацию в техотдел, ждите с вами свяжутся. Никто конечно с нами не связывается. Через 10 дней я поняла что это гиблое дело и решила написать в группе в ВК. Там приблизительно тоже самое, фото приложу. Уже не знаем куда обращаться.😭
Алена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
гуанаконтора