• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началось всё 19 октября. У нас квартире повредился кабель интернета. Позвонили на горячую линию Ростелекома. Оператор создал заявку, пришло ссм с подтверждением и номером заявки. Вроде всё хорошо, организация отреагировала. Но на этом их помощь закончилась.

Каждый день по несколько раз звоним, оператор говорит что передала информацию в техотдел,...

Показать целиком

Началось всё 19 октября. У нас квартире повредился кабель интернета. Позвонили на горячую линию Ростелекома. Оператор создал заявку, пришло ссм с подтверждением и номером заявки. Вроде всё хорошо, организация отреагировала. Но на этом их помощь закончилась.

Каждый день по несколько раз звоним, оператор говорит что передала информацию в техотдел, ждите с вами свяжутся. Никто конечно с нами не связывается. Через 10 дней я поняла что это гиблое дело и решила написать в группе в ВК. Там приблизительно тоже самое, фото приложу. Уже не знаем куда обращаться.😭

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

    Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

  • гуанаконтора

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы