m.remizova11 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания! Отвратительный сервис!

Не рекомендую!

От вас нужны только: заключение договора и деньги!!!

Вам : нервотрёпка!

Заявку вы можете оформить в ранее указанных источниках, а также по телефону горячей линии 88001000800 и в чате в личном кабинете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, если у вас напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.

  • Моих негативных отзывов в адрес вашей компании-несколько! И, знаете ли, если бы я звонила и писала по КАЖДОМУ поводу, мне бы некогда было заниматься своими делами!!!

    Ничего не меняется…в лучшую сторону. Только хуже и хуже.

    Ещё 2-го дек. позвонила и рассказала о проблеме… только 3-го пришла смска, что «заявка 333660570 принята в работу»! Нигде не указано, сколько ДНЕЙ вы её рассматриваете! Звоню в этот же день, вечером. Ответ: «на рассмотрении (?!) ТРИ ДНЯ! Вы серьёзно?! 21 век на дворе, многие вопросы, в тч и технические можно решать дистанционно, а вы «рассматриваете» ТРИ дня! А что потом? Когда «рассмотрите»?! Ещё неделю решение принимать будете?

    Вопрос: а перерасчёт будет за то время, что мы пользуемся только одним тв?! Думаю, что вряд ли!

    Но вот робот ваш за неделю до даты оплаты твердит о «долгах»! 8 ноября оплата была, но уже 2 (!) дек. сыпятся «напоминалки»! Жесть!

    С такой работой ваша компания должна клиентам ДОПЛАЧИВАТЬ!

    Удачи … да вы ею пользоваться так и не научилась. К сожалению!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас слов не хватает ответить за своё отношение к клиентам?! Сегодня уже 6 декабря… ссылка по заявке ЗАКРЫТА! Пройти по ней и узнать статус невозможно! Это, типа, неполадки устранены и вопрос закрыт?!

    Вот это ВОЛШЕБСТВО! Со 2 числа тв не работает, а у вас всё ОК в отчётности🤣🤣😢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам жаль, что у вас имеется такое мнение. Мы хотели бы проверить информацию. Обратитесь к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.

  • Отвечайте уже ЗДЕСЬ! Некогда посещать все соцсети, да мне они и не нужны (трата времени!!!).

    И…хватит «сожалеть», пора работать ДЛЯ клиентов, а не только на свой карман.

    Ответьте, каково решение по заявке (номер - выше!).

    Тв так и НЕ РАБОТАЕТ *со 2-го декабря*! Если что, то сегодня 6-е. Вдруг у вас календарь затерялся «в хлебах гарантийных» 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где оформить заявку на расторжение договора?

    А то только и вижу: «нам жаль…»

    Не плачьте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заявку вы можете оформить в ранее указанных источниках, а также по телефону горячей линии 88001000800 и в чате в личном кабинете.

Загрузка рекламы