- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания! Отвратительный сервис!
Не рекомендую!
От вас нужны только: заключение договора и деньги!!!
Вам : нервотрёпка!
Заявку вы можете оформить в ранее указанных источниках, а также по телефону горячей линии 88001000800 и в чате в личном кабинете.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, если у вас напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.
Моих негативных отзывов в адрес вашей компании-несколько! И, знаете ли, если бы я звонила и писала по КАЖДОМУ поводу, мне бы некогда было заниматься своими делами!!!
Ничего не меняется…в лучшую сторону. Только хуже и хуже.
Ещё 2-го дек. позвонила и рассказала о проблеме… только 3-го пришла смска, что «заявка 333660570 принята в работу»! Нигде не указано, сколько ДНЕЙ вы её рассматриваете! Звоню в этот же день, вечером. Ответ: «на рассмотрении (?!) ТРИ ДНЯ! Вы серьёзно?! 21 век на дворе, многие вопросы, в тч и технические можно решать дистанционно, а вы «рассматриваете» ТРИ дня! А что потом? Когда «рассмотрите»?! Ещё неделю решение принимать будете?
Вопрос: а перерасчёт будет за то время, что мы пользуемся только одним тв?! Думаю, что вряд ли!
Но вот робот ваш за неделю до даты оплаты твердит о «долгах»! 8 ноября оплата была, но уже 2 (!) дек. сыпятся «напоминалки»! Жесть!
С такой работой ваша компания должна клиентам ДОПЛАЧИВАТЬ!
Удачи … да вы ею пользоваться так и не научилась. К сожалению!
У вас слов не хватает ответить за своё отношение к клиентам?! Сегодня уже 6 декабря… ссылка по заявке ЗАКРЫТА! Пройти по ней и узнать статус невозможно! Это, типа, неполадки устранены и вопрос закрыт?!
Вот это ВОЛШЕБСТВО! Со 2 числа тв не работает, а у вас всё ОК в отчётности🤣🤣😢
Нам жаль, что у вас имеется такое мнение. Мы хотели бы проверить информацию. Обратитесь к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Отвечайте уже ЗДЕСЬ! Некогда посещать все соцсети, да мне они и не нужны (трата времени!!!).
И…хватит «сожалеть», пора работать ДЛЯ клиентов, а не только на свой карман.
Ответьте, каково решение по заявке (номер - выше!).
Тв так и НЕ РАБОТАЕТ *со 2-го декабря*! Если что, то сегодня 6-е. Вдруг у вас календарь затерялся «в хлебах гарантийных» 🤣
Где оформить заявку на расторжение договора?
А то только и вижу: «нам жаль…»
Не плачьте!
Заявку вы можете оформить в ранее указанных источниках, а также по телефону горячей линии 88001000800 и в чате в личном кабинете.