- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 дней не могут подключить к услугам!Заявка 1100386886494 от 05.01.2025г.Первое согласование на 16.01.,итог специалист не приехал в назначенное время,позвонить,предупредить заранее в силу ума или работодателем не обучен(((.Второе согласование на 23.01,итог звонок от оператора +Смс о переносе на 22.01.Никто не приехал.На звонок горячей...
17 дней не могут подключить к услугам!Заявка 1100386886494 от 05.01.2025г.Первое согласование на 16.01.,итог специалист не приехал в назначенное время,позвонить,предупредить заранее в силу ума или работодателем не обучен(((.Второе согласование на 23.01,итог звонок от оператора +Смс о переносе на 22.01.Никто не приехал.На звонок горячей линии,внятного ответа нет.Вывод:в компании напрочь отсутствует слаженность между филиалами, про этику обращения с клиентами тут тоже не знают.В результате 2 дня рабочего моего времени,потраченные на ожидание впустую.На 3 день отпрашиваться с работы,неприлично,не поймут меня. Делайте выводы(((
Виктор, сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация, мы готовы вам помочь. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и...
Виктор, сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация, мы готовы вам помочь. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Виктор, сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация, мы готовы вам помочь. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Я по указанным Вами ссылкам и обращался,результат,отмена заявки.Вы не в состоянии ценить время людей.
Мы понимаем ваше недовольство, но хотелось бы разобраться в данном вопросе. Напишите нам повторно, пожалуйста.