- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом по качеству особых претензий не было. Но летом стало происходить странное. Открываешь страницу, а там содержимого страницы нет, зато есть предложение от ростелекома менять роутер. Необходимо ответить "да/нет" . Сначала через раз, а на 2-3 й день уже невозможно было открыть ни одной страницы. Скорость резко снизилась. Провел необходимые...
В целом по качеству особых претензий не было. Но летом стало происходить странное. Открываешь страницу, а там содержимого страницы нет, зато есть предложение от ростелекома менять роутер. Необходимо ответить "да/нет" . Сначала через раз, а на 2-3 й день уже невозможно было открыть ни одной страницы. Скорость резко снизилась. Провел необходимые операции, вроде проблема решилась. 15.11.2021 г. ситуация повторилась. Сначала вместо некоторых страниц появлялось данное "коммерческое предложение", а потом как и ранее- на любой странице, т.е. сама страница не открывается, а появляется "коммерческое предложение" о замене роутера. Скорость не превышает 10 мбит, против 100 мбит по договору. Пришлось нажимать отказ от предложения, после чего проблема исчезла. Вопрос к ростелекому: вы считаете подобные действия приемлемыми? Может лучше отправлять подобное "предложение" по почте, не блокируя услугу? Вы полагаете что таким образом произведете на клиента положительное впечатление? Нет. Ровно наоборот. Расскажите, зачем вы это делаете? Или это не вы?
Здравствуйте. Ни в коем случае. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Ни в коем случае. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.