- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый худший провайдер, который исправляет проблемы.
Мы хотели подключить интернет, позвонили, нам сообщили что смогут подключить только через месяц, так как народу много
В итоге мы прождали, к нам приходят подключать и вдруг узнаём что у нас связи с каким-то кабелем нет и это он не сможет сделать и придут инженеры и сделают связь, а только...
Это самый худший провайдер, который исправляет проблемы.
Мы хотели подключить интернет, позвонили, нам сообщили что смогут подключить только через месяц, так как народу много
В итоге мы прождали, к нам приходят подключать и вдруг узнаём что у нас связи с каким-то кабелем нет и это он не сможет сделать и придут инженеры и сделают связь, а только потом назначат новый новый визит на подключение
И вот смс пришла что инженеры исправили проблему и назначили дату на подключение интернета ( в итоге ждали неделю) человек приходит, и говорит, у вас связи нет в подъезде , подключить не можем
Я думаю ну как так, менеджеры же приходили, мужчина говорит да вот опять надо назначить, опять что-то сломалось и потом вы без очереди на подключение попадёте.
И вот сегодня пришли инженеры ( не факт конечно, смс-ка пришла, Якобы они исправили ситуацию)
Звоним и узнаём , когда же нам придут подключать ( а за день до этого звонили на горячую линию и нам сказали что если инженеры утром исправят, то к вечеру придут люди и исправят, без очереди)
И вот дозвонились опять до горячей линии и спрашиваем, когда придут, а нам говорят через 3 недели.
Это нормально вообще, ждать подключение 2 месяца, 2!!!!
Эта компания не умеет решать конфликты, сотрудники не обучены( раз один сотрудник говорит что без очереди пройдёт, а второй сотрудник уверяет, сто мы в третий раз должны ждать очередь)
Да и странно что нет в этой компании людей, которые решают конфликты.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
спасибо, но я не собираюсь искать в соц.сетях и писать им тоже самое, что я уже тут написала. Или что тут написано-этого мало? Надо ещё в личное сообщение тоже самое написать? Спасибо за ответ, но решать проблему я устала.
Нам требуются ваши личные данные, а мы не рекомендуем предоставлять их в публичном доступе, поэтому и просим написать в личку, мы разберёмся во всех вопросах в режиме диалога.
я думаю уже бессмысленно разбираться, раз мы ждали полтора месяца этот интернет, каждый день звонили и спрашивали когда же подключать, сегодня раз 5 звонили, пытались исправить ситуацию, но нам отказали и мы выбрали уже другого провайдера и нам уже назначили выбор на завтра и поэтому решать ситуацию уже поздно
Просто удивительно. Наверное только в Новосибирске так . подключала Ростелеком в Бердске. Пришли в день заявки и все сразу сделали.
на другой адрес мы подключали и приходили где-то через неделю. Сразу подключили и работало все супер, а по другому адресу сейчас вот подключить невозможно, будто тупо не хотят)
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие. 💛
Интернет у них хороший и я никогда не жаловалась, но оценка именно за работу с новыми клиентами
Анастасия, мы ведь хотим помочь, поэтому и просим написать нам в любой удобной соцсети, мы бы все решили в рамках диалога, если потребуется наша помощь - пишите, будем ждать.