- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвонилась до оператора, оформили отключение ТВ. Девушка спросила, когда удобно, чтобы приехал сотрудник и забрал оборудование. Договорились на следующий день, т.к это был мой единственный выходной. (Сотрудница в отпуске, приходится работать практически без выходных). В итоге прождала весь день, но никто не приехал. И только в пятом часу позвонили...
Дозвонилась до оператора, оформили отключение ТВ. Девушка спросила, когда удобно, чтобы приехал сотрудник и забрал оборудование. Договорились на следующий день, т.к это был мой единственный выходной. (Сотрудница в отпуске, приходится работать практически без выходных). В итоге прождала весь день, но никто не приехал. И только в пятом часу позвонили с Ростелекома и девушка спросила, в какой день может приехать их сотрудник? В смысле? А сегодня? Ничего, что я отменила все планы и тупо просидела дома, ожидая вас??? В итоге девушка грубо ответила, что не в курсе с кем я там разговаривала и потребовала назначить день. Что у вас за организация? Наведите порядки, а то выглядит это всё, как шарашкина контора. Нет серьёзности и ответственности! Руководство видимо устраивает, что у них множество отрицательных отзывов, раз не принимаются никакие действия!
Ольга, здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на...
Ольга, здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru