- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась от имени отца по отключению городского телефона. Телефон отключили, но предоставить справку не могут, потому что обращается третье лицо. а не клиент. При этом заявление об отключении приняли от третьего лица по чату!!! Я дозванивалась 40 минут. пока прослушала все голосовые сообщения. Так как нет офисов, то прийти лично нет возможсти....
Обратилась от имени отца по отключению городского телефона. Телефон отключили, но предоставить справку не могут, потому что обращается третье лицо. а не клиент. При этом заявление об отключении приняли от третьего лица по чату!!! Я дозванивалась 40 минут. пока прослушала все голосовые сообщения. Так как нет офисов, то прийти лично нет возможсти. Мой отец, которому 70 лет не пользуется гаджитами где может заказать эту справку. Просила отправить на адрес клиента, по которому был зарегистрирован телефон и этого сделать не могут, так как обратилось третьбе лицо.
Это просто издевательство над пенсионерами!!!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся разобраться.