- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине марта 2017 года в подъездах нашего дома появились объявления о возможности подключения к интернету и интерактивному телевидению по АКЦИИ "Максимум выгоды" от Ростелекома.
Проворный мальчик ходил по квартирам и всем предлагал данную услугу, обещая бесплатное подключение по оптоволокну и льготный тариф на "всегда". То-есть: если Вы...
В середине марта 2017 года в подъездах нашего дома появились объявления о возможности подключения к интернету и интерактивному телевидению по АКЦИИ "Максимум выгоды" от Ростелекома.
Проворный мальчик ходил по квартирам и всем предлагал данную услугу, обещая бесплатное подключение по оптоволокну и льготный тариф на "всегда". То-есть: если Вы одновременно подключаете и интернет и интерактивное телевидение, Вы будете платить за весь пакет по 600 рублей в месяц. В то время, по отдельности, данные услуги стоят около 900 рублей. К тому-же до конца месяца обещал бесплатный тестовый период. Чтобы Вы оценили качество услуги. Отлично!!
В общем - предложение было заманчивое, я согласился и тут-же юноша записал мои адресные данные и телефон, сказав, что через пару дней придёт мастер и подключит мне все эти "ништяки".
Зайдя на сайт Ростелекома, я нашёл "ПОЛОЖЕНИЕ О порядке проведения Акции (с большой буквы "А") "Максимум выгоды". В положении описывались стандартные условия на подключение к акции, а также в п.5 - Стоимость и состав Услуг, оказываемых на условиях Акции "Максимум выгоды". В частности, в п.5.7 было чёрным по-белому написано:
"5.7 По истечении Периода участия в Акции (12 месяцев) Абонент имеет возможность продолжать пользоваться Услугой/Пакетом услуг по Специальным тарифным планам до момента отказа от одной из услуг "Домашний Интернет" или "Интерактивное телевидение" или Пакета услуг или перехода на иной тарифный план по Услуге или Пакету услуг, по действующим маркетинговым акциям Общества." Конец цитаты.
Написано несколько заумно, но понять можно. Пока пользуешься услугами, предоставляемыми по акции, и не меняешь условия - имеешь возможность платить по специальному тарифу.
Всё - хорошо!
Через два дня пришёл монтажник, протянул кабель до роутера, витую пару - до телевизора, оперативно всё настроил. Сказал, что за оборудование (роутер и ТВ приставка) нужно будет платить 2 рубля в месяц. На мой вопрос: "Как насчет подключения второго телевизора?". Он сказал, что в его наряде на работу указано подключение только одного телевизора, а подключение второго можно будет произвести позже - по дополнительной заявке, и аренда второй приставки будет стоить уже 100 рублей в месяц. (Хотя, при уточняющем звонке менеджера Ростелеком, который хотел услышать подтверждение моего согласия на подключение, я говорил, что подключать нужно 2 телевизора. Видно у сотрудника компании в это время уши заложило... Не расслышал...).
Сто рублей - не такая уж большая сумма, ладно. Придётся платить не 600 рублей, а 702 рубля... Сам виноват, нужно было громче говорить по телефону с менеджером Ростелеком.
После работы по монтажу оборудования, было уже около 21 часа местного времени, монтажник предоставил мне на подпись договор на оказание услуги и он же - акт о выполнении работ. Договор оказался тысячной ксерокопией оригинала с неразборчивой подписью, на одном листочке с текстом (таким мелким, что без лупы не прочитать). Поскольку было уже время позднее, а монтажника без зарплаты оставлять не хотелось - поставил свою подпись в договоре. Думаю, поскольку до конца месяца у меня бесплатный тестовый период - ознакомлюсть с договором "на свежую голову", завтра.
Каково же было моё удивление, когда я, на следующий день, в очках и с лупой прочитал договор. Про величину (в рублях) специального тарифа (напомню - это 600 рублей) не было ни слова. В полупустой табличке по тарифным планам, была четко указана только базовая ставка по услугам - 910 рублей. А далее в п.10 неясным-чёрным по серо-белому было написано, что промо-период Акции составляет 12 месяцев, а по его окончанию оплата будет производиться по базовому тарифу! Небольшой шок... А как-же обещанный специальный тариф 600 рубликов "навсегда"?!
Позвонил по "горячей линии" менеджеру Ростелеком и задал конкретный вопрос: "Сколько я буду платить за услуги по акции "Максимальная выгода" через 12 месяцев?". Приятный женский голос сказал: "Подождите". Через минуты 3-4 девушка вернулась и сообщила: "Через год Вы будете платить 600 рублей." На мой вопрос: "Почему это не отражено в договоре?", она ответила, что на этот вопрос мне ответят только в офисах Ростелеком, куда я и незамедлительно отправился. В офисе на ул.Вокзальная магистраль, 2, Я повторил свой вопрос уже непосредственно менеджеру. Не услышав вразумительного ответа, я сказал, что желаю расторгнуть данный договор, на что он сказал: "Несите оборудование". Через пол-часа я принес в офис роутер и ТВ приставку, а ещё через 10 минут получил бумагу, что договор расторгнут... Хорошо у меня был пробный БЕСПЛАТНЫЙ период и я не успел задолжать Ростелекому ни копейки... Надеюсь...
Итого - я пользовался интернетом и интерактивным телевидением одни сутки. По технической части проблем никаких обнаружить не успел: интернет работал с заявленной скоростью, телевидение работало хорошо. Немного напрягало, что ТВ приставка грелась как радиатор отопления, но, возможно, так оно и должно быть.
Интерактивное телевидение, своей "интерактивностью" немного напугало: все услуги (фильмы, мультики, программы) платные. Бесплатного контента вообще нет! И эти платные услуги очень легко может заказать ребёнок - что чревато непредвиденными расходами. Но тут я, возможно, просто не до конца разобрался - возможно есть какой-то "родительский контроль" в уставках ТВ приставки.
Ещё пару-тройку дней мне звонили (высвечивались московские номера телефона) и устраивали мне анкетирование на предмет проставления оценок от одного до пяти за качество оказываемых услуг. О причинах моего отказа интересовались, но как-то без энтузиазма, не вникая в суть вопроса. Главное - оценки!!
Р.S. Через пару дней зашёл на сайт Ростелекома - пресловутое "Положение О порядке проведения Акции "Максимум Выгоды"" удалили с официальных страничек - пойди теперь докажи, что оно - было и что - обещало. Появился новый документ "Публичная оферта о подключении Акции "Максимальная выгода", где уже чётко прописано, что льготный тариф действует только на промо-период акции - 12 месяцев, после чего будет действовать базовый тариф и полная стоимость аренды оборудования (или его покупка).
Что-ж! Мальчик-рекламщик не зря ходил по квартирам и вешал "лапшу" на уши доверчивых жильцов - 12 месяцев пройдет быстро, а потом - плати в полтора раза больше обещаного!
Только в моём подъезде (кроме меня) нашлось ещё 5 квартир из 20-ти, хозяева которых повелись на "льготные" условия АКЦИИ!
Уважаемый ORTWONE, снимаю перед вами шляпу! Собиралась написать нечто похожее, но вы меня опередили и сделали это просто виртуозно! Я, слава богу не успела подключить эту кучку проводов и коробок, так как мастер мне сразу заявил о беспрекословном ежеминутном подключении, хотя в заявке моей шла речь о ВОЗМОЖНОСТИ подключения. Заявку я сняла, по видимым причинам. С Ростелекомом вынуждена продолжать общение из-за наличия стационарного телефона, который используется в нашей квартире исключительно бабушкой, не хочется лишать ее этого удовольствия...
Я сам не любитель писать отзывы, даже когда сталкиваюсь с обманом и хамством - чаще молча переношу этот негатив... Но явное "облапошивание" клиентов вывело меня из себя. Такая реклама по всем медиа каналам, такие заманчивые предложения!!! А на деле - действуют как обычные лгуны и крохоборы. Поясню последнее утверждение: обещалось при подключении, что до конца месяца у меня будет бесплатный тестовый промо-период, за время которого я смогу оценить качество услуг Ростелеком. Как писал выше, быстро (через двое суток) оформил отказ от их предложений и был уверен (ну да ладно... немного всё-же сомневался ;)), что уж за БЕСПЛАТНЫЙ период ничего не задолжал неуважаемому Ростелекому. Ан - нет. Не тут то было!! Сегодня пришла СМС-ка, что я, всё-таки, успел влезть в долговую яму! В СМС сказано, что я в срок до 16.04.17 должен заплатить 16 рублей и 52 копейки. Зашибись!!!
Менеджеры Ростелеком, обращаюсь к вам! Я вижу вы, чётко просматриваете данный ресурс и даже пишите свои извинения (кому-то они нужны!). Так вот, пришлите мне квитанцию на оплату и я сразу-же оплачу всю полагающуюся сумму долга! Жду документ о задолженности!
P.S. Для user'а CC. Я благодарен за Вашу поддержку и рад за Вас, что Вы не влезли в ещё большую кабалу от Ростелеком. И сожалею, что по всей стране тысячи пользователей обмануты, общитаны этим МОНСТРОМ, агрессивно вторгшимся в их дома. В основном тексте отзыва я поставил оценку Ростелеком - 2 (двойку) за то, что не стали устраивать волокиту и оперативно расторгли договор со мной, но я поспешил - 1 (единица) для них - то что надо. Для меня ещё ничего не закончилось!
P.P.S. Люди! Не верьте словам менеджеров Ростелеком и их "ходячих" рекламщиков! Поверьте, в последствии они найдут способ как Вас обмануть и загнать в долги!