• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пт 19.10 я обратилась в ртк с просьбой подключить нам интернет и приставку. Оператор составила заявку, сказала что в сб с 9-12 к нам придёт наладчик и все подключит. Раньше тут уже был инет ртк, но его отключили. Ну так и вот... В сб естественно никто не пришёл. Я звоню вновь...мне отвечают что до меня не дозвонились(я говорю мне никто не...

Показать целиком

В пт 19.10 я обратилась в ртк с просьбой подключить нам интернет и приставку. Оператор составила заявку, сказала что в сб с 9-12 к нам придёт наладчик и все подключит. Раньше тут уже был инет ртк, но его отключили. Ну так и вот... В сб естественно никто не пришёл. Я звоню вновь...мне отвечают что до меня не дозвонились(я говорю мне никто не звонил), потом оператор начала уже придумывать почему сложилась такая ситуация! Сошлись на том что в вс или в пн со мной свяжутся с новосибирского филиала для создания лицевого счета. В пн я вновь обращаюсь в ртк, но меня снова кормят завтраками. Звоню в вс... И вот сейчас ВНИМАНИЕ!!! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЁН ИНТЕРНЕТ. В 8 КВ ДОМЕ ПЕРЕГРУЖЕНО ОБОРУДОВАНИЕ. И ЕСЛИ ОНИ ПОДКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ, ТО ИНТЕРНЕТА НЕ БУДЕТ У ВСЕГО ДОМА... Интернет в доме наверное у 4х человек. А что будет если в ртк обратятся остальные люди у которых нет интернета??? не включая даже наш дом. Интернет как бы есть и как бы его нет. Такое ощущение что живём в каменном веке... 21 век ребята!! Меняйте оборудование, если уж старое не справляется.. У меня дар речи пропал. У вас столько потенциальных клиентов, а вы не даже не шевелитесь. Сидите и ждите когда появится возможность..говорят они. Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Никогда бы не подумала что в наше время можно получить отказ на подключение интернета и телевидения..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Аллочка, здравствуйте! Очень жаль, если у вас складывается такое мнение о работе нашей компании. Подключение услуг доступно при наличии технической возможности и от особенностей предоставляемой линии. Компания реализует техническую возможность, производя модернизацию имеющихся линий, а также прокладкой новых магистралей и обновлением оборудования. В случае, если появится техническая возможность, мы обязательно вас проинформируем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут на всем массиве лет 20 интернет через телефон. Какое обновление оборудования? Почему нельзя кинуть кабель? Он бы себя уже давно оправдал... Я как будто в каменый век переехала.

    Обновляли бы вы оборудование, таких проблем не возникало бы. Главное ведь деньги, а не люди. Лишь бы сэкономить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аллочка, прокладка магистралей и подключение интернета по технологии GPON является дорогостоящим процессом, в зависимости от удаленности распределительного оборудования, технологии подключения и протяженности магистрали, стоимость может варьировать до нескольких сотен тысяч рублей. Мы понимаем Вашу заинтересованность в сотрудничестве и подключении услуг. Для скорейшего решения вопроса на подключение по технологии GPON, Вы можете собрать подписи в коллективном письме заинтересованных Клиентов по Вашей улице в подключении услуг и обратиться в офис продаж компании. После рассмотрения коллективного письма, Вам предоставят ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сколько подписей нужно собрать для положительного решения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аллочка, количество подписей нами не регламентируется. Обычно те кто заинтересован, подписываются и чем больше людей тем больше вероятность положительного решения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не советую подключать ростелеком, очень плохое качество интернета и постоянно перезагружать твприставку чтобы смотреть телевизор. Рассмотрите другого провайдера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • natalim2907 Здравствуйте. Наши коллеги уже общаются с вами и готовы помочь решить все вопросы, для этого укажите запрашиваемую информацию(номер лицевого счета и адрес подключения) в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец, Бог отвёл вас от подключения данного провайдера 😂 раз у них перегрузка от 4 квартиры,могу представить как бы он работал при 5 подключенных квартирах 😅 а на самом деле это дно , конечно )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы подключили yota. Это просто шик)) такого быстрого интернета у нас ещё не было. Тьфу тьфу чтоб не сглазить 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы