- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка должна прибыть в Новосибирск 26.12,сегодня 27.12,а посылка ещё даже не в конечном пункте отправки из Москвы!!
Как так можно то??
И сомневсь что 29-30 она будет в Новосибирске!!!
По Москве гуляет уже 8 дней...
А то позиционируете себя как экспресс доставка... А на самом деле👎
Мне по почте России с Китая быстрее приходит!!!
И самое...
Посылка должна прибыть в Новосибирск 26.12,сегодня 27.12,а посылка ещё даже не в конечном пункте отправки из Москвы!!
Как так можно то??
И сомневсь что 29-30 она будет в Новосибирске!!!
По Москве гуляет уже 8 дней...
А то позиционируете себя как экспресс доставка... А на самом деле👎
Мне по почте России с Китая быстрее приходит!!!
И самое интересное что даже ваши операторы на горячей линии не знают когда придёт товар.. Начинается--звоните, перезвоните...
Писали бы тогда РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки, а не вот это вот всё!!
Здравствуйте! Спасибо, что приложили номер накладной, я проверила информацию в программе. Вы правы, нами были нарушены сроки доставки. В декабре наблюдается высокая загруженность в связи с новогодними праздниками. Мы стараемся исключать подобные моменты, но, к сожалению, нам не всегда это удается, поэтому на нашем официальном сайте мы предупреждали...
Здравствуйте! Спасибо, что приложили номер накладной, я проверила информацию в программе. Вы правы, нами были нарушены сроки доставки. В декабре наблюдается высокая загруженность в связи с новогодними праздниками. Мы стараемся исключать подобные моменты, но, к сожалению, нам не всегда это удается, поэтому на нашем официальном сайте мы предупреждали клиентов о возможном увеличении сроков доставки. Извините, что подвели Вас! В таких случаях наша компания несет ответственность перед плательщиком услуг за просрочку доставки в размере 3% от стоимости доставки (без учета дополнительных услуг) за каждый рабочий день просрочки. Остались ли у Вас какие-либо нерешенные вопросы по данной накладной?
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)