- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютный совковый сервис, выживают такое чувство что только на навязанных обманом услугах! Постоянно молча подрубают услуги, о которых узнаешь только когда весь этот цирк с конями достанет уже. По глупости подключил интренет год назад (и то потому что в новострое не было альтернатив). Решил уж лучше на мобильный интернет перейду, чем терпеть...
Абсолютный совковый сервис, выживают такое чувство что только на навязанных обманом услугах! Постоянно молча подрубают услуги, о которых узнаешь только когда весь этот цирк с конями достанет уже. По глупости подключил интренет год назад (и то потому что в новострое не было альтернатив). Решил уж лучше на мобильный интернет перейду, чем терпеть такое отношение.
И тут включается вся магия "а попробуй отключи и не заплати за это": надо переться только в середине рабочего дня к ним в простигосподи офис, со всеми оригиналами документов и только подписанту договора... пока они "рассмотрят все"...
Бумажки ваши в подъезде достали - вы думаете, если умственно отсталый консультант припишет свой мобильный и повесит на электрощиток в лестничной клетке жилого дома - к нему кинутся клиенты? Да все шугаются как от огня Ростелекома уже! Только умалишенная бабка обратится по этой листовке, и то если с доставкой еды перепутает.
А еще интересно есть ли образование у сотрудников колл центра, хоть какое-то. В то время как они увлеченно рассказывают, что 100-200 Мб от Рослелекома лучше, чем 500 мб от другого провайдера)))
Вот тоже новострой, тоже без альтернатив. Пришлось пожертввать домофоном ради интернета не ростелекомовского. а их провода так и торчат без дела, портят вид...
и шипят злобно по ночам)))
Егор, здравствуйте. Вопрос с листовками мы можем решить, как и любой ваш вопрос. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно разберемся.
спасибо! Пока похоже на вменяемый ответ, хотя бы по части вопросов. Предлагаю оставить номер, указанный на листовке (а не мой), чтобы разобрались уже с менеджером. Потому как мое личное участие в этом процессе более не требуется
правда, что-то мне все же подсказывает, что после этого вы от политики рассовывания макулатуры по подъездам не откажетесь, видя, что людей только раздражают листовки перед собственной дверью
Егор, нам бы дополнительной информации для решения вопроса. Фото листовок, полный адрес. Порядок мы наведем, и такого больше не повторится. Но от вас требуется информация.
Да зачем Вам конкретный адрес то?! По всему городу Вы их развешиваете по подъездам. Для примера могу вам назвать как минимум три улицы: Народная, Александра Невского, Кузьмы Минина.
Может просто запретить это делать Вашим менеджерам и не будет проблем?!
Здравствуйте. Размещение рекламной продукции регламентировано законом и есть правила размещения. Для выявления случаев нарушения и для исправлением ситуации - нужны фото и полные адреса объектов, на которых были замечены нарушения. За специалистами закреплены определенные дома, для этого мы и запрашиваем данные. Если вы заметили, что по этим улицам листовки размещаются не подобающим образом, напишите нам в любой удобной социальной сети, в личные сообщения. В сообщении укажите полные адреса (включая подъезд) и пришлите фото. Мы будем принимать меры!
Так и донесите данные законы до ВСЕХ ваших менеджеров!!!
Почему вы считаете что люди должны тратить свое время на то, чтобы предоставлять Вам какие-то фотографии и данные, когда такого вида распространения рекламы априори не должен быть?!
Лично я Вам предоставила улицы на которых постоянно идет расклейка вашей рекламы на электрических щитках (вчера лично такую сняла выходя из подъезда) - вот и проверяйте все эти улицы самостоятельно, а не просите помощи исправления ваших косяков у людей!
Хорошо, так и сделаем.
а можете дать контакт человека в Нск, который курирует ваши отношения с УК и ТСЖ. Очень надо, в первую очередь для вас
Здравствуйте. Единых контактов нет, для каждого объекта есть свой менеджер. Кроме того, если договор заключен, непосредственно, между Ростелеком и УК/ТСЖ - вопросы регулирует представитель жиличной компании.
у вас нет договора. Напишите значит контакт того, у кого можно узнать, потому что в вашем колл-центре бесполезно что-то узнавать. Ну или вы просто уйдёте с объекта
Мы просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной соцсети. Нам нужно уточнение: контактных данных и полного адреса и сути вопроса.