• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова Ростелеком «радует». Оставили 10.12 заявку на подключение оптики в С.Лебедевка стоимость подключения 3тыс. Согласились , ожидаем звонка. Сегодня поступает звонок и специалист говорит что подключения просто интернета не возможно. Как-так?! Только с допами в виде телевидения или камеры. Нам это не нужно!!! Без этого говорят никак!

Это как...

Показать целиком

И снова Ростелеком «радует». Оставили 10.12 заявку на подключение оптики в С.Лебедевка стоимость подключения 3тыс. Согласились , ожидаем звонка. Сегодня поступает звонок и специалист говорит что подключения просто интернета не возможно. Как-так?! Только с допами в виде телевидения или камеры. Нам это не нужно!!! Без этого говорят никак!

Это как понимать можно?! Объясните, пожалуйста! Монополизировали село и делаете что хотите? Ужас какой-то! Качество услуг отвратительное и сервис собственно на таком же уровне! Хочется услышать объяснения о новых правилах! Прощу так же обратить внимание что являемся абонентами, только нужно провести оптику!

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе подключения. Тарифы зависят от технической возможности, местности и многих других нюансов.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Очень печально, что навязывают свои дополнительные услуги которые не нужны. Темболее когда выбора среди провайдера нет 👎 Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе Вконтакте(https://vk.com/rostelecom).... Во всем разберемся и поможем.

  • Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе подключения. Тарифы зависят от технической возможности, местности и многих других нюансов.

  • так и никто не позвонил👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорили ранее, ждем вас в личных сообщениях, чтобы помочь решить ситуацию с подключением.

  • написала в личном сообщении номер телефона

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши навязывания услуг не законны! Буду жаловаться выше! Чтоб Ваша компания разорилась! Удачи! Сколько можно вытягивать деньги и обманывать людей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для дальнейшей консультации предлагаем продолжить диалог в рамках официального сообщества. Уверены, что сможем ответить на все ваши вопросы.

  • Бред и только. Вы игнорируете в официальном сообществе. Позорище просто. Пишешь вежливо - в ответ игнор. Видимо, нужно уже не вежливо общаться с вами. Я вам анти рекламу очень хорошую устрою. Пока меня так нагло игнорируют, буду в сми публиковать это все, в том числе переписку с вашего сообщества. Плюс, досудебную претензию с юристом готовлю, там по хорошему вы не хотите решать вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нас так же обмануть пытались, но это, как минимум не законно - навязывает платных услуг. Звонила девушка, уверяла, что только так, и никак по другому! Пока не дали понять, что юридически подкованы, она пыталась лапшу на уши вешать. В итоге, нам подключили просто интернет, как нам и было нужно, потому что тв и камеры - это дополнительные платные услуги, подключаемые ПО ЖЕЛАНИЮ. А по связи согласна с вами - дерьмо редкостное. Мы с 3.06.23 без интернета сидим, до сих пор не могут починить. Это ужас вообще и им плевать совершено на жалобы и заявки. Лучше МТС спутниковый провести, с ним нет проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы