• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Хотелось бы оставить отзыв о «качестве» предоставления услуг данной богодельни. Произошел обрыв сети по непонятным причинам. Интернет не работает уже неделю. В первый день обещали приехать спецы с 17 до 21, но, само собой, этого не произошло. Приехали на следующий день, сделали «умные лица», показательно развели руками - это...

Показать целиком

Доброго времени суток. Хотелось бы оставить отзыв о «качестве» предоставления услуг данной богодельни. Произошел обрыв сети по непонятным причинам. Интернет не работает уже неделю. В первый день обещали приехать спецы с 17 до 21, но, само собой, этого не произошло. Приехали на следующий день, сделали «умные лица», показательно развели руками - это к техникам, провод где то оборвало. Прошло еще 3 дня - тишина. На сообщения в чате не отвечают, на горячей линии отговорки «ожидайте выезда». Оплата идет, которую пересчитывать никто не собирается. Работаю удалённо, соответственно нужен стабильный интернет, которого нет неделю. Кто это все будет компенсировать? Явно - никто. Обслуживание не просто единица, а минус. Отвратительный сервис, отвратительный интернет и отвратительное отношение к пользователям, которые платят не малые деньги. Буду писать жалобу в Роскомнадзор, ибо такой наглости и наплевательского отношения я еще не встречала ни в одной организации.

Итак, пора дополнить отзыв. В Роскомнадзор написано уже 2 жалобы и они будут дополняться по мере продолжения этого цирка. Сегодня уже 11.06.2023 и посмотрите, какой прекрасный матрас мы собрали! Решили отказываться от услуг это шарашкиной конторы. Падать им ниже уже некуда. Никаких извинений или компенсации. Полный игнор и перенос заявок. Кому интересно, полюбуйтесь скринами. И да, сегодня оставлено 2 заявки, которые были тоже проигнорированы 👍🏻 А оператор предложил опять перенести заявку 😂🔥 Это еще не конец. Завтра еще парочку заявок соберем, а там и июнь закончится).

Итак, пришло время дополнить отзыв. В мыслях так и всплывает «дорогой дневник, сегодня 13.06.2023….». Да-да, сегодня 13 июня, а интернета до сих пор нет!) Вчера, в очередной раз не дождавшись специалистов, позвонили в кц, и выяснилось, что все это время, с 05.06(с первой зарегистрированной на выезд заявки) нам сказали «а ваша заявка не передана специалистам в профильный отдел, вот они и не едут». Сказать, что я была удивлена - это вообще ничего не сказать! То есть с 05.06 по 12.06 мы просто сидели и ждали просто так специалистов, которые как бы и ехать не собирались, потому что им заявка не передана. Сказали, будем расторгать договор, нам ответили - «подождите немного, в течение 4-х дней специалисты приедут, мы передали им заявку сейчас». То есть ждать минимум еще 4 дня! Интернета нет с 03.06!!!! И сказали еще, что если техники не найдут ничего не улице, не будет обрыва, а его итак нет! То после этого они зарегистрируют еще одну заявку на выезд и проверку провода дома! А какого художника, простите, тогда у нас 6 июня дома делали специалисты, которые приехали, у модема потоптались и уехали?! Зачем мы ждём столько дней неизвестно чего, чтобы потом опять заказывать заявку на проверку модема и проводов дома, если это уже было проверено 6 числа? Такого идиотизма я еще не видела. Спустя 9 дней с момента поломки и оформления заявки, по которой спустя 2 дня приехали и не сделали ничего, мы узнаем, что заявка вообще в работу не принята. Такими темпами до конца июня интернета не будет. А еще у этих «шикарных» людей хватило ума сегодня позвонить нам с предложением перейти на их мобильную связь! То есть, вместо того, чтобы решить нашу проблему, нам предлагают влезть в новую кабалу и оформить сотовую связь на всю семью! Просто гениально. «Не работает интернет?! Да и черт с ним! Давайте мы вам мобильный интернет втюхаем, чтобы хоть где то он у вас был!» 😂 Дно пробито, ребят.

Ну, собственно, 16.06.23. Интернета так и нет, и, видимо, уже не будет)) Тут и добавить нечего.

Дополняю отзыв вновь. Сегодня 20.06, вопрос до сих пор не решен, конечно же. Написала все таки им вк, получила очередную отписку «ждите сегодня», затем, составили жалобу, и… перестали отвечать! 😂👍🏻 Сервис, конечно, вообще, слов нет) Вместо решения вопроса они игнорируют абонентов. Более того, повысили стоимость тарифа, потому что закончилась акция, и ничего, что месяц этой акции просто выпал. Отвечать, кстати, перестали после того, как попросила уточнить, на какой адрес направить досудебную претензию.

Итак, цирк продолжается. В очередной раз дополняю отзыв. Вопрос до сих пор не решен, более того, вк поддержка просто перестала отвечать, хотя пишем вежливо, никакой нецензурной речи, или оскорблений, но, увы, им проще игнорировать клиентов, чем решить вопрос. Написала просьбу зафиксировать жалобу - в ответ игнор полный. Свинское отношение, не иначе. Готовим с юристом досудебную претензию, так как внутренние жалобы не работают. Заявки продолжают на горячей линии оставлять и игнорировать их, да, и при звонке уже совсем другой ответ от автоответчика, как будто мы злостные не плательщики, или что то вроде того. То есть людей, которые не получают услуги, за которые платят деньги, заносят в черный список, потому что они звонят с жалобой. Огонь просто! Да, кстати, у нас был пробный тариф, акционный, и вот пришло смс 20 числа, что он закончился) И ничего, что как бы с 3 числа интернета нет и мы уже без двух дней, как три недели сидим без интернета. Слов нет, одни эмоции. Если продолжат игнорировать, буду выкладывать переписку с ними.

Екатерина, мы всегда поддерживаем сервис наш на высоком уровне и подобная ситуация для нас не является нормой. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем со всем разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Екатерина, мы всегда поддерживаем сервис наш на высоком уровне и подобная ситуация для нас не является нормой. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем со всем разобраться.

  • На вызов лучше сотрудников отправьте, оформленный 4 дня назад. Заявку просто молча закрыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По заявке сначала нужно проверить данные, а для этого нужна информация из договора. Поэтому и просим написать нам.

  • По заявке Вы всё проверить и решить должны были 3 числа, а сейчас с жалобой разбирается Роскомнадзор. Позорники. 10 число уже, а от вас ни слуху, ни духу. Заявка с 3 июня висит. И вы еще за такие «шикарные» услуги дерете 1500 руб. в месяц, без пересчетов во время сбоев. Одни обещания - ожидайте. Каждый день звоню в поддержку, уже как на работу. Видимо после Роскомнадзора в суд еще нужно будет обратиться за нарушение условий договора, не оказание услуг своевременное и отсутствие пересчета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что, где Ваш «поддерживаемый сервис»? Судя по тому, что сегодня 16.06, а интернета нет с 03.06, это для вас норма)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы все проверим.

  • Написала, а в ответ игнор. Пару раз ответили отпиской, а как дело до жалобы дошло - вы сразу «голову в песок». У вас вообще совесть есть? С 3 июня интернета нет! Сегодня 22 число!! Это как вообще? И почему вы в вашем официальном сообществе игнорируете вопросы? Если вы сами просите туда написать и обещаете разобраться. Думаете, тут красивыми фразами отписались и всё? Нет уж, я буду публиковать отзывы и переписку во все возможные паблики, сообщества, отзывики. Это все пойдет в сми. Я этого так не оставлю. Мы писали вежливо, просили помощи, а в ответ такое отношение. Раз вы вот так по свински себя ведете, то и получите в ответ очень негативные отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда отвечаем на личные сообщения. Если ответ не поступил, напишите повторно.

    Возможно очень большое количество обращений и потребуется время для ожидания ответа.

Загрузка рекламы