- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что может быть хуже Ростелекома? Да и судя по максимально негативным оценкам им вообще все равно на своих клиентов!Была их клиентом на протяжении 7 лет. В последнее время начались проблемы,конкретно с мая. Пол месяца не было интернета и тв. Каждый день мне создавали заявки на приход сотрудника,две недели до меня ни кто не мог дойти, хотя они сидят...
Что может быть хуже Ростелекома? Да и судя по максимально негативным оценкам им вообще все равно на своих клиентов!Была их клиентом на протяжении 7 лет. В последнее время начались проблемы,конкретно с мая. Пол месяца не было интернета и тв. Каждый день мне создавали заявки на приход сотрудника,две недели до меня ни кто не мог дойти, хотя они сидят в офисе через пару домов от меня. В общем решила позвонить и сказать что бы приходили,отключали уже все и забирали свои приставки! Всё не хочу быть вашем клиентом! На что женщина начала меня уговаривать остаться, после пары звонков с переговорами,сказала что начальник дал распоряжение в течении полу года предоставить мне скидку 30% и месяц май который был пол месяца не рабочим,сделать бесплатным. По итогу,за май мне перерасчет не сделали даже! Хотя у них была информация об отсутствии связи у меня! После звонков вновь,я получила свою скидку! В размере - 30 рублей!!! Вы там совсем не в себе или думаете что ваши клиенты недалекие? А по телефону мне так и сказали! Мы же предоставили вам скидку как и обещали,30 рублей! Я говорю ,что 30% не = 30руб! Ну там люди видимо в школе % не проходили совсем! Да и кто бы повелся на такую «бешеную» скидку? 😂
В общем,хорошо когда работаешь с огромным количеством людей, и я за эти 2 месяца отговорили к подключению уже порядка 40 человек,дальше больше)
И да,у меня была там куплена большая коллекция фильмов, которая по какой то причине мне не доступна больше! Хотя товар был приобретен, и блокировать мои покупки вы просто не имели права!
Мы очень ценим клиентов и никогда никого не обманываем. Уверены, что произошла ошибка при расчете скидки, исходя из описанной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы готовы помочь разобраться со всеми оставшимися вопросами.
Мы очень ценим клиентов и никогда никого не обманываем. Уверены, что произошла ошибка при расчете скидки, исходя из описанной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы готовы помочь разобраться со всеми оставшимися вопросами.