• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам, ноль процентов к стремлению решения проблемы, отсутствие физически офиса, ждать звонка предлагают не менее 72 часов.

Невозможно отключить добровольно услуги без финансовых растрат клиента-потребителя услуг.

Клин ориентированность ниже нуля.

Ivan, мы перешли на дистанционный формат обслуживания, офисы компании на данный момент не работают. Следить за услугами вы можете в личном кабинете: lk.rt.ru

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Подробно проконсультируем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы