- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам, ноль процентов к стремлению решения проблемы, отсутствие физически офиса, ждать звонка предлагают не менее 72 часов.
Невозможно отключить добровольно услуги без финансовых растрат клиента-потребителя услуг.
Клин ориентированность ниже нуля.
Ivan, мы перешли на дистанционный формат обслуживания, офисы компании на данный момент не работают. Следить за услугами вы можете в личном кабинете: lk.rt.ru
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Подробно проконсультируем.
Ivan, мы перешли на дистанционный формат обслуживания, офисы компании на данный момент не работают. Следить за услугами вы можете в личном кабинете: lk.rt.ru
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Подробно проконсультируем.