- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами Ростелеком ещё с 2010 года. Предоставляемыми услугами всегда была довольна. А со временем, и виды услуг, и обслуживание Ростелеком стали на много качественнее. У меня никогда не возникало вопросов о смене провайдера. А когда я узнала, что Ростелеком начал предоставлять услуги мобильной связи, то моему восторгу не было предела....
Пользуюсь услугами Ростелеком ещё с 2010 года. Предоставляемыми услугами всегда была довольна. А со временем, и виды услуг, и обслуживание Ростелеком стали на много качественнее. У меня никогда не возникало вопросов о смене провайдера. А когда я узнала, что Ростелеком начал предоставлять услуги мобильной связи, то моему восторгу не было предела. Однако за последний год вопрос о смене провайдера возникал ни один раз. При этом, ни претензии на качество обслуживание, ни претензии по расценкам - ничего не являлось основанием для разрыва договора. А основанием явились, так называемые акции, активно используемые Ростелеком в последние годы.
Цель этих акций направлено на привлечение новых клиентов. Но при этом новые абоненты не в состоянии разобраться в тонкостях этих, так называемых акций. Естественно подключая услуги по одной цене, они со временем понимают, что расценки заметно возростают. Что в результате приводит к мнению, что Ростелеком мошенничает. Все эти акции это просто менеджерский приём, не более.
Разобраться в них было даже мне сложно, хотя я знаю все расценки Ростелеком. А вот разбираться мне пришлось потому, что моя мама прийдя однажды в гости к знакомым узнала, что они подключили в 2018 году интернет и телевидение всего за 500 рублей, тогда как мы, старые абоненты платим 800 руб за те же услуги. Да ещё и аренда оборудования всего 1 рубль, вместо наших 99 рублей в месяц. Естественно моя мама посчитала себя обманутой и была намерена растограть договор с Ростелеком. Хорошо, что у меня хватило ума не торопиться и во всем разобраться основательно. Все эти акции имеют временный характер и новые расценки не сохранятся, а абоненты будут переведены на средне статистические базовые расценки. А если абоненту это не понравится и он захочет расторгнуть договор, то ему придётся выплатить "неустойку". То есть, либо перерасчёт проведут по базовым тарифам, либо оборудование вынужден будет выкупить. В любом случае, все эти акции приводят к тому, что появляется много недовольных клиентов. Проблем с расторжение договоров у старых клиентов нет.
На мой взгляд, уволить этих разработчиков менеджерских программ и все бы вздохнули спокойно. А то, только людей баламутят и новых клиентов и старых. А в целом, Ростелеком хорошо работает, стараются ребята.
Светлана, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв и конструктивную критику. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания и учтем Ваши пожелания. Если у Вас есть актуальные вопросы, то Вы можете обратиться к нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
хм забавно описано