• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами Ростелеком ещё с 2010 года. Предоставляемыми услугами всегда была довольна. А со временем, и виды услуг, и обслуживание Ростелеком стали на много качественнее. У меня никогда не возникало вопросов о смене  провайдера. А когда я узнала, что Ростелеком начал предоставлять услуги мобильной связи, то моему восторгу не было предела....

Показать целиком

Пользуюсь услугами Ростелеком ещё с 2010 года. Предоставляемыми услугами всегда была довольна. А со временем, и виды услуг, и обслуживание Ростелеком стали на много качественнее. У меня никогда не возникало вопросов о смене  провайдера. А когда я узнала, что Ростелеком начал предоставлять услуги мобильной связи, то моему восторгу не было предела. Однако за последний год  вопрос о смене провайдера возникал ни один раз. При этом, ни претензии на качество обслуживание, ни претензии по расценкам - ничего не являлось основанием для разрыва договора. А основанием явились, так называемые акции, активно используемые Ростелеком в последние годы.

Цель этих акций направлено на привлечение новых клиентов. Но при этом новые абоненты не в состоянии разобраться в тонкостях этих, так называемых акций. Естественно подключая услуги по одной цене, они со временем понимают, что расценки заметно возростают. Что в результате приводит к мнению, что Ростелеком мошенничает. Все эти акции это просто менеджерский приём, не более.

Разобраться в них было даже мне сложно, хотя я знаю все расценки Ростелеком. А вот разбираться мне пришлось потому, что моя мама прийдя однажды в гости к знакомым узнала, что они подключили в 2018 году интернет и телевидение всего за 500 рублей, тогда как мы, старые абоненты платим 800 руб за те же услуги. Да ещё и аренда оборудования всего 1 рубль, вместо наших 99 рублей в месяц. Естественно моя мама посчитала себя обманутой и была намерена растограть договор с Ростелеком. Хорошо, что у меня хватило ума не торопиться и во всем разобраться основательно. Все эти акции имеют временный характер и новые расценки не сохранятся, а абоненты будут переведены на средне статистические базовые расценки. А если абоненту это не понравится и он захочет расторгнуть договор, то ему придётся выплатить "неустойку". То есть, либо перерасчёт проведут по базовым тарифам, либо оборудование вынужден будет выкупить. В любом случае, все эти акции приводят к тому, что появляется много недовольных клиентов. Проблем с расторжение договоров у старых клиентов нет.

 На мой взгляд, уволить этих разработчиков менеджерских программ и все бы вздохнули  спокойно. А то, только людей баламутят и новых клиентов и старых. А в целом, Ростелеком хорошо работает, стараются ребята.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Светлана, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв и конструктивную критику. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания и учтем Ваши пожелания. Если у Вас есть актуальные вопросы, то Вы можете обратиться к нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хм забавно описано

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы