- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже просто не знаю, куда обращаться и как повлиять на Ростелеком, чтобы они наконец-то решили мою проблему!! Четыре года назад подключала телефон, интернет и ТВ - все сделали максимально быстро, качественно, техподдержка реагировала незамедлительно. 2 сентября переехала в другую квартиру и заказала в личном кабинете услугу "Переезд". Мне...
Я уже просто не знаю, куда обращаться и как повлиять на Ростелеком, чтобы они наконец-то решили мою проблему!! Четыре года назад подключала телефон, интернет и ТВ - все сделали максимально быстро, качественно, техподдержка реагировала незамедлительно. 2 сентября переехала в другую квартиру и заказала в личном кабинете услугу "Переезд". Мне перезвонили, мы обговорили, что мне нужно телефон, интернет и ТВ подключить в другой квартире, в том же районе. 8 сентября приехал инженер и выяснилось, что у него заявка только на подключение интернета и ТВ, телефон не включен в заявку. Он по заявке все сделал, сказал, что оформит мне дополнительную заявку на телефон. Не дождавшись звонка от Ростелекома, сама кое-как дозвонилась до них, нескольким менеджерам объяснила, что мне нужно. Обещали немедленно все сделать. И тишина. Опять звоню, объясняю, слушаю заверения. Опять тишина. Пишу на их сайте претензию - приходит ответ, что все решают. 19 сентября на моей заявке по сервису "Переезд" № 12 61 312416 стоит статус - выполнена, все услуги активны, абонентская плата идет. 20 сентября иду в офис Ростелекома, пишу претензию. Обещают все решить. Снова тишина. 26 сентября в личном кабинете в чате опять все пишу, мне перезванивают, опять обещают инженера прислать. И СНОВА ТИШИНА!!!!! Да сколько можно то уже??? Вы мне без телефона вообще не нужны, есть куча провайдеров с более низкими ценами! Ежемесячная плата 1070 рублей вам не нужна?! И при каждом обращении я говорила, что ТВ постоянно зависает, все в квадратиках, управление просмотром не работает! Куда мне обратиться, чтобы все подключили и устранили неисправности ТВ???? Или уже идти расторгать договор?
Богу молиться и Бог поможет так же в церковь сходить свечку поставить.
Irina, здравствуйте. Согласны, что ситуация складывается не очень красивая и необходимо в ней разобраться. Готовы это сделать и решить Ваш вопрос как можно быстрее! Для этого укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш адрес подключения услуг и номер лицевого счета, обязательно разберемся.
Девушка, с такими тихоходами как ростелеком нужно писать официальные претензии в офисе. Иначе они вам через полгода все сделают, а потом ещё полгода будете деньги возвращать
Уже и в офисе официальную писала - нет никакой реакции. И на сайте местном претензии писала. Уже на их основном сайте написала. И каждый раз одно и то же - только обещают разобраться. Они монополисты, этим и пользуются
Фиксируйте документально (фото, видео), требуйте денежную компенсацию