- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка " минус 5"! Отвратительно! Хуже качество работы представить сложно!!!!!
Перед Новым годом решила подключить "нормальный" интернет дома. Вариантов по моему адресу всего 2, выбрала ростелеком, т. к. раньше уже была их клиентом, и, вроде бы, все было нормально...... Увы! С момента подключения прошло всего несколько дней, а я уже сто раз (в...
Моя оценка " минус 5"! Отвратительно! Хуже качество работы представить сложно!!!!!
Перед Новым годом решила подключить "нормальный" интернет дома. Вариантов по моему адресу всего 2, выбрала ростелеком, т. к. раньше уже была их клиентом, и, вроде бы, все было нормально...... Увы! С момента подключения прошло всего несколько дней, а я уже сто раз (в день) об этом пожалела!!!
Итак, по порядку.... Вначале, накосячили с заявкой, потом мастер приехал на несколько часов раньше назначенного времени, в заявке было указан не тот тариф, с недовольным лицом все таки подключил то, что нужно..... Интернет проработал сутки и как раз 31 декабря утром я обнаружила, что он не работает.... Позвонила в тех.поддержку, приняли заявку и сказали, что все исправят и перезвонят в ближайшее время..... Сегодня 4 января.... Звоню каждый день по несколько раз. Каждый раз оказывается, что мою заявку толи приняли, толи не приняли, регистрируют новую с высоким приоритетом. С 3-го слышу, что раньше 6-го ничего исправить не смогут. Каждый раз проверяю статус заявки, написано, что закрыта! Сегодня оказалось, что и на 6-е толи зарегистрировали, толи нет, приняли заявку опять..... Опять с высоким приоритетом. И ни разу никто не перезвонил!
А еще логин и пароль от личного кабинета не подходят....
Провал по всем пунктам! 😂😂😂😂😂
Интернет подключала для работы, за праздники нужно было очень много сделать...... Но кого там это волнует?!
skm7, здравствуйте! Описываемая вами ситуация недопустима, берем её под свой контроль, всю необходимую информацию специалистам уже передали, пожалуйста, ожидайте обратной связи от наших специалистов.
Да! Вы правы! Все происходящее недопустимо, но Вы это допустили!
И попыток это исправить я так и не заметила.
Ваша компания кормит меня обещаниями с утра 31-го.
Кстати, вчера в очередной раз сказали, что завтра (т.е. сегодня) мне перезвонят. Я вот даже не надеялась, и оказалась права😏 Статус заявки, как и в предыдущих "закрыта". И ни звонков, ни интернета 😏
В итоге, за 8 дней, что я являюсь вашим абонентом, интернет у меня был чуть больше суток.
Из-за вашего бездействия я лишилась возможности работать дома, что мне сейчас необходимо из-за проблем со здоровьем. Я уже молчу про незапланированные расходы на дополнительные пакеты трафика на сотовом, чтобы хоть как-то спасти свое положение.
Спасибо огромное, Ростелеком!
Заберите оборудование. Я не имею возможности бегать с ним по вашим офисам.
skm7, от лица компании приносим извинения за длительное решение вопроса! Предприняли необходимые меры для разрешения возникшей ситуации. Пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Ваши извинения меня не накормят!
Ваш сотрудник едет. Не прошло и года, но Ваши услуги мне уже не нужны.
skm7, сегодня техник будет у вас 12.00 до 15.00. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На этом, как оказалось, история не закончилась.... В январе мне дважды меняли оборудование из-за каких-то ошибок подключения и неисправностей. И теперь вдруг выясняется, что за это оборудование я должна платить дополнительные 100 с чём-то рублей, причём, меня никто, разумеется, об этом не предупредил. Напомню, что меня подключали к тарифу по акции, и сумма платежей должна составлять 502 рубля.
Меня не устраивает ни Ваше отношение к клиентам, ни тем более вся ситуация с самого ее начала.
Я требую вернуть мне тот тариф, на который я подключалась изначально, и который указан у меня в договоре! Ваши самопроизвольные переключения - это уже предел наглости!
Ростелеком, что с вами не так??? Второй месяц подряд звоню, чтобы отключили не нужный мне антивирус, который мне подключают БЕЗ моего ведома!
Я не собираюсь платить за то, что мне не нужно, и чем я не пользуюсь. И уж тем более за то, что подключается без моего согласия!!!
То же самое было летом с родителями. Но им хотя бы позвонили. Отец при мне несколько раз повторил, что ему не нужны никакие антивирусы и ничего подключать не нужно.... И после этого разговора антивирус подключили.
Мало того, что это раздражает... Это вообще законно?