• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это второй отзыв, первый оставил муж через один пост от этого. Но случилось нечто, что мы не могли ожидать. Ситуация с покупкой телефона подобна описана в том отзыве, это отзыв о претензии и её ответе. Двое сотрудников обманули нас при продаже телефона, снизив стоимость телефона и на сдачу запихали туда антивирусник и винк какой то. Мы отказались...

Показать целиком

Это второй отзыв, первый оставил муж через один пост от этого. Но случилось нечто, что мы не могли ожидать. Ситуация с покупкой телефона подобна описана в том отзыве, это отзыв о претензии и её ответе. Двое сотрудников обманули нас при продаже телефона, снизив стоимость телефона и на сдачу запихали туда антивирусник и винк какой то. Мы отказались от этой акции, но нам все равно наглым обманным способом, после нашего отказа запихали все это в чек. Мы написали претензию, думая, что такой наглый обман компания Ростелеком не может оставить без внимания. Ответ на претензиию можете увидеть в прикреплённом фото. Сотрудник просто со слов продавцов написал, что об акции я был уведомлен. То есть, по сути я дурак, который три раза сказав нет, но в итоге купив антивирусник и винк в чеке, а сотрудники, как мыши которые шептались и обсуждали, что делать после отказа - герои. Сотрудница, что имя в конце претензии, прикрывая мошенничество и мошенников явно не лучше. Оператор, тридцать минут втирал мне, что я сам согласился на акцию и сотрудники мне все рассказали, как робот, повторяя одно и тоже, игнорируя всякий здравый смысл. Итог. Продавцы мошенники, главный специалист по работе по притензиям их прикрывает и её совсем не интересуют интересы клиентов. Оператор берет напалом, что бы нервы расшатать повторяя одно и тоже, игнорируя здравый смысл. А сотрудник который здесь отвечает, обещал помочь разобраться в данной ситуации, но ничего не сделал. Я как клиент чувствую себя очень плохо. Советую тем кто хочет выбрать Ростелеком в качестве поставщика услуг почитать прошлый отзыв, этот и понять, даже когда вы правы на 100% в этой компании вам не помогут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добавлю, что я согласна на то, что бы все аудио записи с оператором или сотрудниками магазина были в открытом доступе, я знаю, что в этой ситуации мы правы на 100%, а такого от данной компании, чьим интернетом мы пользуемся уже 5 лет мы не ожидали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, здравствуйте. Ранее переписывались с вашим мужем, еще не предоставили ответ по рассмотрению обращения. Но теперь предоставим объяснения вам. Смотрите - вы хотите купить телефон и у него есть цена, а именно 12990 рублей. Наш сотрудник предлагает Антивирус и Wink и эти продукты предоставляются вам не за дополнительные денежные средства, а бесплатно. В итоге за телефон, Антивирус и Wink вы оплачиваете сумму меньше изначальной стоимости телефона, а именно 12966 рублей, то есть еще и с небольшой скидкой. Если бы вы покупали только телефон, его стоимость составила 12990 рублей. Ваш муж предоставлял три чека, где стоимость была разбита, но это ведь формальность. Сотрудник может предложить дополнительные услуги и включить их в общую стоимость покупки, но сумма которую вы оплачиваете остается не изменной. Еще раз проговорим - без Антивируса и Wink вы бы оплатили 12990 рублей и никаких скидок вам бы не предоставлялось в принципе, нужно было бы оплатить полную стоимость телефона - 12990 рублей. С Антивирусом и Wink вы оплатили 12966 рублей и никаких дополнительных начислений нет и не будет и быть не может. Ни одного лишнего рубля компания не взяла, кроме того услугами вы можете пользоваться без каких-либо доплат. Мы не хотели оставить у вашей семьи негативное впечатление и приносим извинения, что донесли информацию до вас в непонятной форме. Мы вас обидеть не хотели и дорожим вами как Клиентами. К сотрудникам будут применены штрафные меры по вашему обращению №64206554, чтобы впредь не повторялось таких ситуаций и информация доносилась до Клиента в корректной форме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы видимо такие же, как и операторы. За два обращения вы не можете понять суть претензии. Ответьте мне, на два вопроса. Первый, если я говорю, что мне, не нужен антивирус, зачем мне его добавлять в чек? Вместе с вик каким то?. Второй вопрос, представим в телефоне обнаружен будет брак, то какую сумму я получу обратно? 12900? Или 11600? Это риторический вопрос, мы с вами знаем ответ, получу 11600 (или около того). Так почему, мне, без моего спроса добавляют антивирус? Я плачу за телефон 12990, и хочу, что бы он стоил 12990, а не 11600. Антивирус нам не нужен, о чем было сказано, и вы, при всем народе, вместо признания ошибки, пытаетесь обмануть. Добавлю ещё вопрос, какое право сотрудник без моего ведома может добавлять позиции в чек, удешевляя телефон? Вы пишите сейчас про штрафные санкции, но посмотрите ответ на претензию, в ней я мы дураки, а сотрудники нам все рассказали. Ещё раз повторю, три раза им был да ОТКАЗ, ОТКАЗ, от участия нас в данной акции. Вы поняли суть претензии? Повторю, мошенничество со стороны сотрудников, прикрывание их, со стороны специалиста по работе с клиентами, и обман от неё же, так как мы дали ясный отказ на втюхивание этой акции, и вы сейчас говорите про какие то наказания, и сыкономленные мной 36 рублей это вообще смешно, съэконимил 36 рублей, получил код на антивирус и винк, которым не пользуюсь и мне не нужен, а в ответ телефон стал дешевле на 1300. Без моего ведома. Мы не правы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, вы подали повторное обращение №64206554, по которому к сотрудникам будут применены меры, чтобы избежать таких случаев. Вам мы еще раз приносим извинения за такие эмоции и неудобства. Дополнительно вас проинформирует по завершению работы с обращением №64206554.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 24 рубля - это знатная скидка. Ирисок сейчас на сдачу не даёте случаем

    ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Problematique. Скидка на сам телефон была не 24 рубля, как вы можете видеть из комментария выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скидка за всю покупку была 24 рубля, но с учетом того, что за поломку телефона клиент получит 11600 вы даже тут не признаете. По факту нет скидки на телефон, а есть его удешевление, и втюхивание ненужных допов. Или скидку считать с учетом антивирусника и винка? Которые, повторюсь нужны не были, и был дан от них отказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но вот только я про телефон и не говорил, "как вы можете видеть из комментария выше".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы