- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц назад оставляли заявку на переход на новый тариф «технологии без границ+»
Тех поддержка переводит постоянно то на одного то на другого оператора, и начинается эпопея объяснения своей ситуации,просто 9 раз я уже не выдержала, никто не может ответить в чем проблема перевода
Просто издеваются,то им договор предоставь на симку,то один интернетом...
Месяц назад оставляли заявку на переход на новый тариф «технологии без границ+»
Тех поддержка переводит постоянно то на одного то на другого оператора, и начинается эпопея объяснения своей ситуации,просто 9 раз я уже не выдержала, никто не может ответить в чем проблема перевода
Просто издеваются,то им договор предоставь на симку,то один интернетом занимается а другой симкартами
Два раза разные специалисты спрашивали мой регион это вобще что такое,потратила 48 мин на обращение в центр поддержки, и ответа мне так и не дали
Добрый день! Понимаем ваше недовольство - приносим извинения за доставленные неудобства. В некоторых случаях смена тарифа может занять дополнительное время, это технический момент. Если у вас есть актуальные вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком.
Я жду от вас обратной связи, займитесь моей заявкой
Смена тарифа «дополнительное время»,в данном случае я ожидаю более 14 дней, два обращения в офис по адресу Фрунзе238 и куча потраченного времени на телефон тех поддержки
Заявка 84408815
Екатерина, дело в том, что ваша заявка по техническим причинам не была исполнена.
Примите наши извинения за эти неудобства и ожидание.
Оформили обращение 84771231 для смены тарифа.
Дополнительно проконтролируем ваш вопрос.
Добрый день! Тарифный план был изменён на "Технологии без границ +" . Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения любой удобной соц. сети группы Ростелеком. Например, здесь https://vk.com/rostelecom... .