• Филиал не найден

Ростелеком

Компания. Офис для работы с юридическими лицами

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу прощения, что отзыв прикрепляется именно к этому филиалу, в котором я ни разу не был. Сам отзыв в принципе направлен на работу горячей линии.

Живу за городом, оптика была изначально от другого провайдера, которого выкупил Ростелеком. Качество интернета отличное (1-2 аварии в год, чинят быстро), до кучи подключено телевидение (которое надо бы...

Показать целиком

Прошу прощения, что отзыв прикрепляется именно к этому филиалу, в котором я ни разу не был. Сам отзыв в принципе направлен на работу горячей линии.

Живу за городом, оптика была изначально от другого провайдера, которого выкупил Ростелеком. Качество интернета отличное (1-2 аварии в год, чинят быстро), до кучи подключено телевидение (которое надо бы отключить, ибо его никто не смотрит) и видеонаблюдение. В общем на 1120 рублей услуг в месяц. Конкретно это камера в рассрочке под выкуп, и пока я не сделал последний взнос на нее, она в собственности провайдера.

Ночью 29 мая отключилась камера видеонаблюдения. Заметил только в первых числах июня. Позвонил на горячую линию (особо бесит, когда тебе 2 раза повторяют состояние твоего лицевого счета, и только после этого я могу нажать нужные цифры для соединения с оператором), провели первичную диагностику. Перегружали терминал, poe инжектор, в итоге сошлись на том, что я попозже залезу на крышу (камера уличная) и попробую сделать сброс.

Сброс не помог, камера не реагировала на питание. Оставил еще одну заявку на горячей линии, 2 раза перезванивали операторы для проведения "первичной диагностики". В третий раз я уже отказался это делать. Что за бред то? Вы еще 10 раз перезвоните и всем вам бегать включать\отключать питание.

С горем пополам, с матами и угрозами все же получилось пробиться на человека более компетентного, и в принципе он предложил еще одну проверку - заменить кабель самостоятельно, и только после этого они были готовы прислать инженера когда-нибудь. Кабель съездил купил, обжал, камера не заработала. Позвонил на горячую линию, и снова они начали клевать мозг этой первичной диагностикой.

В итоге с удовольствием послал оператора в то самое место, и поехал в сторонний сервисный центр с камерой. 40 минут работы, 1000 рублей, замена конденсатора, и камера завелась.

Качество работы операторов я считаю неприемлемым. От того что я сделаю "первичную диагностику" 2, 3, 5, 10 раз - ничего не изменится.

По итогу: провайдером пользоваться буду, так как в моем населенном пункте нет альтернативы, однако откажусь от телевидения и видеонаблюдения. Закрою эту рассрочку (потому что толку нет, от того что камера на гарантии), откажусь от видеонаблюдения, включив камеру через сторонний сервис.

Здравствуйте. Примите наши извинения, мы бы хотели эту ситуацию урегулировать.

Просим вас связаться снами в любой удобной социальной сети, в официальном сообществе/группе Ростелеком. В сообщении прикрепите ссылку на этот пост.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Примите наши извинения, мы бы хотели эту ситуацию урегулировать.

    Просим вас связаться снами в любой удобной социальной сети, в официальном сообществе/группе Ростелеком. В сообщении прикрепите ссылку на этот пост.

Загрузка рекламы