Прошу прощения, что отзыв прикрепляется именно к этому филиалу, в котором я ни разу не был. Сам отзыв в принципе направлен на работу горячей линии.
Живу за городом, оптика была изначально от другого провайдера, которого выкупил Ростелеком. Качество интернета отличное (1-2 аварии в год, чинят быстро), до кучи подключено телевидение (которое надо бы...
Показать целиком
Прошу прощения, что отзыв прикрепляется именно к этому филиалу, в котором я ни разу не был. Сам отзыв в принципе направлен на работу горячей линии.
Живу за городом, оптика была изначально от другого провайдера, которого выкупил Ростелеком. Качество интернета отличное (1-2 аварии в год, чинят быстро), до кучи подключено телевидение (которое надо бы отключить, ибо его никто не смотрит) и видеонаблюдение. В общем на 1120 рублей услуг в месяц. Конкретно это камера в рассрочке под выкуп, и пока я не сделал последний взнос на нее, она в собственности провайдера.
Ночью 29 мая отключилась камера видеонаблюдения. Заметил только в первых числах июня. Позвонил на горячую линию (особо бесит, когда тебе 2 раза повторяют состояние твоего лицевого счета, и только после этого я могу нажать нужные цифры для соединения с оператором), провели первичную диагностику. Перегружали терминал, poe инжектор, в итоге сошлись на том, что я попозже залезу на крышу (камера уличная) и попробую сделать сброс.
Сброс не помог, камера не реагировала на питание. Оставил еще одну заявку на горячей линии, 2 раза перезванивали операторы для проведения "первичной диагностики". В третий раз я уже отказался это делать. Что за бред то? Вы еще 10 раз перезвоните и всем вам бегать включать\отключать питание.
С горем пополам, с матами и угрозами все же получилось пробиться на человека более компетентного, и в принципе он предложил еще одну проверку - заменить кабель самостоятельно, и только после этого они были готовы прислать инженера когда-нибудь. Кабель съездил купил, обжал, камера не заработала. Позвонил на горячую линию, и снова они начали клевать мозг этой первичной диагностикой.
В итоге с удовольствием послал оператора в то самое место, и поехал в сторонний сервисный центр с камерой. 40 минут работы, 1000 рублей, замена конденсатора, и камера завелась.
Качество работы операторов я считаю неприемлемым. От того что я сделаю "первичную диагностику" 2, 3, 5, 10 раз - ничего не изменится.
По итогу: провайдером пользоваться буду, так как в моем населенном пункте нет альтернативы, однако откажусь от телевидения и видеонаблюдения. Закрою эту рассрочку (потому что толку нет, от того что камера на гарантии), откажусь от видеонаблюдения, включив камеру через сторонний сервис.