- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего. Да, я тот человек, который любит фаст-фуд, и особенно KFC, просто вот очень вкусно это для меня! Поэтому я была очень рада, когда рядом с нами появились вкусненькие курочки. А уж когда выяснилось, что теперь не обязательно стоять в очереди в кассу, а можно быстро и удобно заказать все в киоске самообслуживания, а потом спокойно...
Начну с хорошего. Да, я тот человек, который любит фаст-фуд, и особенно KFC, просто вот очень вкусно это для меня! Поэтому я была очень рада, когда рядом с нами появились вкусненькие курочки. А уж когда выяснилось, что теперь не обязательно стоять в очереди в кассу, а можно быстро и удобно заказать все в киоске самообслуживания, а потом спокойно ждать, пока заказ соберут, так и вообще казалось, что эта точка - лучшее, что можно придумать!
На деле же оказалось все гораздо хуже. Постоянно собирается очередь из не отданных заказов - про время ожидания тут уже многие писали. А еще постоянно какие-то ошибки в сборе заказов - то одно не положат, то другое. По просьбе исправляют, но это опять же время.
А терминалы самообслуживания, которыми я так восхищалась, постоянно зависают, а сотрудники совсем не торопятся это исправлять. Обычно все-таки один из двух терминалов все же работает, а сегодня получилось, что зависли сразу оба. На кассу очередь, да и не хочу я на кассу. Сказала сотрудникам, что терминалы зависли, пришла девушка, что-то сделала, терминал перегрузился, но работать не начал - опять так же завис. Я иду опять звать кого-нибудь, а мне в ответ три (!) разных сотрудника: "да вы просто не дождались!". Еще и с такой агрессией. Потом вышла администратор еще раз перегружать терминалы, конечно, выяснилось, что они все-таки зависли. Но вместо извинений я слышу "ну вы же понимаете, что техника может ломаться?!" Я-то понимаю, поэтому и призываю за ней следить и чинить, а вот сотрудники данного заведения почему-то уверены, что техника точно исправна, а вот клиенты такие глупые, что просто не могут ей пользоваться!
Заказ, в итоге пришлось сделать на кассе. Но на этом косяки не кончились. Наш номер засветился на экране, подходим на выдачу, а заказа нет! Его еще даже не начали собирать, но вы постойте здесь, подождите, и не важно, что вы хотели сидя поговорить, вы лучше послушайте, как сотрудники между собой ругаются. И опять ни слова извинений!
Такое ощущение, что даже KFC постигла общая проблема Эдема - все думают, что могут работать как попало, потому что у людей нет выбора - все равно придут еще.
P.S.: На жалобу организация отреагировала, передо мной извинились и даже подарили бесплатный обед, а курочку эту я очень люблю, как тут устоять. И после жалобы персонал был вежлив и внимателен. На балл повышаю оценку за адекватную обратную связь.
Комментарий скрыт
В других точках я тоже не встречала, а тут - пожалуйста. Да и по рейтингу на Флампе сразу видно((((
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение ресторана не оправдало ваших ожиданий. Мы строго следим за соблюдением стандартов обслуживания во всех ресторанах KFC. Пожалуйста, уточните дату посещения, а также ваши контактные данные, мы обязательно разберемся.
Последний раз были к вас вчера, 14.06 в обед. Контакты не хотелось бы светить в открытом доступе.
Вы можете написать контактные данные в ЛС. Будем очень признательны.
ну что я могу сказать, извинения-то я получила, а вот улучшение работы, к сожалению не увидела. Сегодня (19.06) в обед опять не работали оба терминала, и, что самое для меня обидное, сотрудники опять мне не поверили, и говорили, что один-то точно работает. Ну я понимаю, техника может глючить, но пожалуйста, в ответ на просьбу перегрузить терминал, перегружайте его, а не начинайте доказывать, что я им пользоваться не умею! Ужасно обидно просто.