- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кедровая бочка
Первое впечатление было просто замечательным.
Все хорошие отзывы, не только флампа, но и знакомых, оправдывались на глазах. Сразу по телефону приятное впечатление, даже когда попросила перенести время, все были очень вежливыми.
Зашла в салон, тут атмосферно, приятно пахнет и очень улыбчивый администратор. У меня уточнили какой чай я...
Кедровая бочка
Первое впечатление было просто замечательным.
Все хорошие отзывы, не только флампа, но и знакомых, оправдывались на глазах. Сразу по телефону приятное впечатление, даже когда попросила перенести время, все были очень вежливыми.
Зашла в салон, тут атмосферно, приятно пахнет и очень улыбчивый администратор. У меня уточнили какой чай я бы хотела после процедуры и попросили подождать мастера.
Я пришла первый раз и вообще не была на кедровой бочке. Во время процедуры мне стало не хорошо (закружилась голова, в глазах пошли плясать черные точки). Я поспешила сообщить об этом мастеру и меня открыли (ранее говорила, что жарко и градус понижали) на этом моя процедура закончилась. Из 20 минут, я выдержала 15 и не расстроилась, главное что хуже не стало, да и опыт такой бочки приобретен.
Но то что случилось дальше просто убило все настроение и желание возвращаться в этот салон.
На шатающихся ногах я вышла из бочки (в голове мутно). Мастер что то сказала и быстро убежала! Она правда убежала! я даже переспросить не успела. Встала под душ, оделась, сижу уже приличное время (как мне показалось, часов у меня не было). Учитывая как до этого везде ходили за мной по пятам (даже в туалет), я оказалась одна и без понятия что делать. Решила, что нужно искать выход самой. Добралась до ресепшена и села в ожидании чая (может его нужно было ждать в кабинете? я не знаю). До конца хорошо мне так и не стало. Просидела 20 минут, решила что быстрее уже купить чай в кофе на первом этаже. Сползла по лестнице и выкатилась на улицу.
Ощущение осталось просто ужасное! А если бы я в обморок там упала, меня нашли бы только когда пришел следующий клиент?! Ожидала немного больше внимания, особенно когда происходят такие не стандартные ситуации.
Приносим свои извинения за то, что администратор не уделила должного внимания, и ваше пребывание в салоне оказалось для Вас не столь приятным, как ваше первое впечатление. Мы пересмотрим процесс сопровождения клиента при посещении кедровой бочки. Просим Вас не судить о салоне только на основании одного посещения. У нас более 115 программ: массажи,...
Приносим свои извинения за то, что администратор не уделила должного внимания, и ваше пребывание в салоне оказалось для Вас не столь приятным, как ваше первое впечатление. Мы пересмотрим процесс сопровождения клиента при посещении кедровой бочки. Просим Вас не судить о салоне только на основании одного посещения. У нас более 115 программ: массажи, СПА, корректирующие процедуры. Мы обязательно подберем для Вас лучший вариант со спец.предложением. Будем рады, если Вы посетите нас еще и позволите поменять негативное впечатление на позитивное. По поводу противопоказаний: перед любой программой наши гости заполняют договор об оказании услуги, в котором перечислены все противопоказания.
У моей коллеги была ситуация похуже, правда в другом центре, ей так же стало плохо в бочке, ее несколько раз стошнило, но надо отдать должное сотрудникам, они от нее не отходили,пока ей легче не стало, чай налили за свой счет! видимо у бочки есть противопоказания, о которых заранее не предупреждают(
да, было бы не плохо если бы предупреждали. Хотя тут и мне надо было самой ознакомиться с процедурой заранее, а не бежать счастливой сломя голову ☺
Приносим свои извинения за то, что администратор не уделила должного внимания, и ваше пребывание в салоне оказалось для Вас не столь приятным, как ваше первое впечатление. Мы пересмотрим процесс сопровождения клиента при посещении кедровой бочки. Просим Вас не судить о салоне только на основании одного посещения. У нас более 115 программ: массажи, СПА, корректирующие процедуры. Мы обязательно подберем для Вас лучший вариант со спец.предложением. Будем рады, если Вы посетите нас еще и позволите поменять негативное впечатление на позитивное. По поводу противопоказаний: перед любой программой наши гости заполняют договор об оказании услуги, в котором перечислены все противопоказания.