• Новосибирск, Красный проспект, 37 — 3, 4 этаж
  • Площадь Ленина 470 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Идея бара не плохая, концепция тоже. Но! Решила отметить день рождения , наткнулась на сайт , где было все так радужно расписано, но либо я чего не до поняла, либо просто «замануха» 🤷🏻‍♀️ Но это совсем не критично по сравнению с тем с чем мы столкнулись … Про клиентоориентированность люди не слышали вообще. Официантов очень сложно дождаться даже...

Показать целиком

Идея бара не плохая, концепция тоже. Но! Решила отметить день рождения , наткнулась на сайт , где было все так радужно расписано, но либо я чего не до поняла, либо просто «замануха» 🤷🏻‍♀️ Но это совсем не критично по сравнению с тем с чем мы столкнулись … Про клиентоориентированность люди не слышали вообще. Официантов очень сложно дождаться даже при не полной посадке.

Пивную тарелку ( гренки, луковые кольца, картошка фри и прочее) ждали час. Дождались после того, как я позвонила по номеру указанному на сайте. Алкоголь также очень долго подается .

Кстати, не оправдано дорогая барная карта , алкоголя в коктейлях нет вообще ,приносят лед в стакане🤦🏻‍♀️ Так что пить там лучше только пиво, но ценник… Кухня не плохая, интересное меню , цены приемлемые , но бефстроганов нас удивил , одни лук и грибы .. Про время приготовления, кстати , не ориентируют.

В общем вернемся к клиентоориентированности ..обслуживала нас девушка , через часа два она исчезла с нашего поле виденья и мы решили подозвать парня официанта , который мимо проходил как раз. На нашу просьбу принять заказ ответил «А где ваш официант?», начала рассказ о том, что не можем дождать ни ее , ни заказ,на что он заказывая глаза начал отвечать , что полная посадка и мы должны войти в положение , ответила , что в начале вечера ситуация была такая же при не полной посадке , он мне нервно размахивая руками ответил « ВАМ ПОЗВАТЬ АДМИНИСТРАТОРА?». Подошел парень, мы все ему объяснили , в качестве извинения было принесено 6 бутылок пиво. Официанты торопиться никто так и не разбежался , только после этого начали еще больше на нас фыркать( или это фишка такая , как в 90-х)

Ушли бы еще в начале вечера, только вот депозит никто бы не вернул. Ели как его закрыли , так как заказы действительно ждали по часу , а то и больше.

Недовольными оказались не только мы, еще и несколько столиков , видели , как они тоже нервничали в ожидании..

Выразить благодарность хотелось бы кальянщику Алексею ,благодаря ,которому вечер был не до конца испорчен. И скидку предложил , чтоб поднять настроение и всегда ,когда проходил мимо взаимодействовал , интересовался все ли хорошо , стало ли лучше.

В общем мы с гостями в полнейшем шоке , потому как такого еще нигде не встречали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Жаль, что так получилось. Будем исправляться.

    Персонал очень любит гостей и старается обеспечить для них взаимоприятное общение.

    Непринужденная атмосфера и памятные эмоции - это то, ради чего стоит посетить наше заведение.

    Жаль, что вам не понравились наши коктейли.

    Алкоголь мы разбавляем строго по пропорциям продукцией, которая предварительно закупается у проверенных поставщиков.

    И все же, были бы рады увидеть вас снова!

    Уверены, вам понравится 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы