• Новосибирск, улица Фабричная, 17/4 — 1 этаж
  • Колыванская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Русклимат. Какая-то странная контора ни о чем. Федерального уровня сборище людей якобы торгующих всякой климатической техникой. Почему якобы? Я не смог купить.

Одним прекрасным утром захотел купить продукцию фирмы Boneco/Бонеко. Ну ок, захожу на сайт Бонеко, иду в раздел где купить - о чудо.... Русклимат дилер. Звоню по указаннному телефону в...

Показать целиком

Русклимат. Какая-то странная контора ни о чем. Федерального уровня сборище людей якобы торгующих всякой климатической техникой. Почему якобы? Я не смог купить.

Одним прекрасным утром захотел купить продукцию фирмы Boneco/Бонеко. Ну ок, захожу на сайт Бонеко, иду в раздел где купить - о чудо.... Русклимат дилер. Звоню по указаннному телефону в удобный мне офис-8 (800) 777 19 77, ул. Электрозаводская, д. 4... приятный голосом юноша в федеральном колл-центре уточняет-уточняет мои хотелки и перенаправляет на местный - 213-59-62. Ок, звоним, это оказывается сервис, перенаправляет на офис 363-35-10, ок звоним, перанаправляют на 363-35-11, отдел типа продаж, там перенаправляют в федеральный интернет магазин, где приятный голосом юноша уточняет мои хотелки и выдает номер местного офиса... Круг замкнулся.... Везде и всюду вежливо отослали... мастера рекурсии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый asmoday. По номеру 8 (800) 777 19 77 вы позвонили в Федеральный интернет магазин Русклимат. К сожалению, в ассортименте интернет магазина Русклимат нет запасных частей к приборам. Весь доступный к заказу товар представлен на сайте. Если Вам был предоставлен номер Сервисного центра, значит Вам необходимо было купить запасную часть от прибора Бонеко. Верно? Очень жаль, что возникло недопонимание и Ваш вопрос не был решён. в Сервисном центре. По вопросам приобретения запасных частей рекомендуем обратиться в службу Технической поддержки клиентов по номеру телефона 8 (800) 500 07 75. Надеемся на Ваше понимание.

    С Уважением, Русклимат!

  • Уважаемый Русклимат, Вы указаны на сайте Бонеко дилером Бонеко? Как я понимаю, дилер производителя торгует продукцией этого самого производителя? Доставляет требуемые артикулы продукции конечному потребителю различными способами, разве не так? Или указывает дополнительные условия, на том же сайте, допустим торгуем ограниченным ассортиментом, так за компанию, и чтоб на сайте красиво написать - "официальный дилер Бонеко", а дилерство нужно для надувания щек. Доп.условия были указаны? Нет.

    Кстати, всегда считал, что настоящий дилер заинтересован продать-продать-продать, порваться "на флаг англицкий", но продать.... Тут даже заинтересованности продать не увидел.

    Хотя попытка рекурсии выше всяких похвал. Так что не все дилеры одинаково полезны...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, asmoday. Мы говорим на разных языках. Вас не отправляли в другую организацию. Вам оставляют контакты компании Русклимат, где могут подсказать по приобретению запасной части к прибору. Продукция и запасные части к продукции - это разные вещи. Запасные части реализуются через Сервисные центры, а не магазины. В интернет магазине можно купить приборы и аксессуары.

Загрузка рекламы