- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тот случай, когда покупкой довольна, а вот магазин категорически не нравится. Туризмом я занимаюсь очень давно, и снаряжение покупаю часто. В "Русской охоте" иногда бывают вещи, которых нет в специализированных магазинах туристических, а даже если есть, то куда проще сходить в магазин рядом с домом, чем ехать на тот конец города. Вот недавно купила...
Тот случай, когда покупкой довольна, а вот магазин категорически не нравится. Туризмом я занимаюсь очень давно, и снаряжение покупаю часто. В "Русской охоте" иногда бывают вещи, которых нет в специализированных магазинах туристических, а даже если есть, то куда проще сходить в магазин рядом с домом, чем ехать на тот конец города. Вот недавно купила просто отличные сапоги из ЭВА для лыжного похода, и, что приятно, там были маленькие размеры, так проблем с выбором не было.
Но почему же, при таких очевидных плюсах, мне настолько не хочется сюда ходить? А потому что молодые люди, которые работают здесь продавцами-консультантами, почему-то считают, что это очень смешно, когда девушка выбирает какую-то снарягу. И ладно бы они просто считали, но они периодически позволяют себе отпускать очень "смешные" комментарии по этому поводу. Я прихожу, чтобы купить конкретную вещь, которую уже выбрала в каталоге - осталось только померить, так зачем же у меня так выяснять, зачем мне эта покупка?
Здравствуйте, aysa! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту к сотрудникам применены меры. Именно благодаря обратной связи от клиентов, мы ежедневно улучшаем нашу работу.
Будем стараться в дальнейшем радовать Вас...
Здравствуйте, aysa! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту к сотрудникам применены меры. Именно благодаря обратной связи от клиентов, мы ежедневно улучшаем нашу работу.
Будем стараться в дальнейшем радовать Вас удачными покупками и отличным сервисом!
Надеемся вновь увидеть Вас в сети наших магазинов и оставить только положительные впечатления от покупки.
Здравствуйте, aysa! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту к сотрудникам применены меры. Именно благодаря обратной связи от клиентов, мы ежедневно улучшаем нашу работу.
Будем стараться в дальнейшем радовать Вас удачными покупками и отличным сервисом!
Надеемся вновь увидеть Вас в сети наших магазинов и оставить только положительные впечатления от покупки.