- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя бабуля живет от меня за 2000 км, 15 июня у нее был 84-ый день рождения! Никогда не заказывала доставку цветов в компаниях, всегда выручали друзья, покупали от моего имени цветы и ехали к бабушке. Но в этом году попросить оказалось некого. Решила рискнуть и заказать доставку в этой компании, совершив ошибку, выбирая по отзывам на сайте компании....
Моя бабуля живет от меня за 2000 км, 15 июня у нее был 84-ый день рождения! Никогда не заказывала доставку цветов в компаниях, всегда выручали друзья, покупали от моего имени цветы и ехали к бабушке. Но в этом году попросить оказалось некого. Решила рискнуть и заказать доставку в этой компании, совершив ошибку, выбирая по отзывам на сайте компании. Выбрала букет из 15 кустовых хризантем "Радуга", проблем с оплатой и доставкой не было, смс уведомление работает хорошо, фото отправили мне на электронку, по фото не очень понятно свежесть букета, ну да ладно! Бабушка с дедулей позвонили восторженные, поблагодарить за подарок. Я даже была сначала удивлена качеством сервиса...НО потом оказалось, что вместо 15 цветов привезли 14!!! Позвонила в службу поддержки, разбирались 2 часа, извинились, предложили заменить букет, я согласилась. Привезли уже ближе к девяти часам вечера. Конечно ощущение праздника было подпорчено, особенно, для человека в таком преклонном возрасте. Дед конечно не хотел меня расстраивать еще больше, но раз так вышло, все таки сказал, что первый букет с 14ю ветками был очень "уставший", как из бани(( А новый привези уже свежий! Надеюсь совесть замучила, что 14 цветов положили, да еще и не первой свежести. Больше здесь заказывать не буду и вам не рекомендую!
Мы искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению люди иногда ошибаются и наш флорист ошиблась в количестве цветов, хотя это нас и не оправдывает, но ещё раз извините!