- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал букет в подарок для девушки. Во первых цены на сайте на конкретные букеты указаны от... то есть выбирая букет, вы часто не знаете его реальную стоимость. Далее, вам перезванивают и говорят, что тех или иных цветов нет в наличии и они заменят на что то другое. В итоге вы получаете совсем не то, что хотели - Русский букет - вы не очень. Всем...
Заказал букет в подарок для девушки. Во первых цены на сайте на конкретные букеты указаны от... то есть выбирая букет, вы часто не знаете его реальную стоимость. Далее, вам перезванивают и говорят, что тех или иных цветов нет в наличии и они заменят на что то другое. В итоге вы получаете совсем не то, что хотели - Русский букет - вы не очень. Всем советую тут не заказывать.
Виталий, добрый день!
Очень расстроены вашим отзывом. На нашем сайте цена «от …» указана только на станице каталога. Когда вы открываете конкретный букет, и выбираете размер, вы сразу видите его стоимость. Если речь идёт о монобукете, цена на странице динамично меняется вместе с добавлением цветов. Во время оформления заказа вы также видите полную...
Виталий, добрый день!
Очень расстроены вашим отзывом. На нашем сайте цена «от …» указана только на станице каталога. Когда вы открываете конкретный букет, и выбираете размер, вы сразу видите его стоимость. Если речь идёт о монобукете, цена на странице динамично меняется вместе с добавлением цветов. Во время оформления заказа вы также видите полную стоимость (с учётом доставки, если это отдалённый район). Мы уважаем своих клиентов, и не используем нечистоплотные маркетинговые приёмы, это вопрос репутации.
Виталий, добрый день!
Очень расстроены вашим отзывом. На нашем сайте цена «от …» указана только на станице каталога. Когда вы открываете конкретный букет, и выбираете размер, вы сразу видите его стоимость. Если речь идёт о монобукете, цена на странице динамично меняется вместе с добавлением цветов. Во время оформления заказа вы также видите полную стоимость (с учётом доставки, если это отдалённый район). Мы уважаем своих клиентов, и не используем нечистоплотные маркетинговые приёмы, это вопрос репутации.