- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой, ну что сказать. Никто и никогда не заказывайте у этой компании, если не хотите испортить праздник.
Вчера сделал заказ - букет и шары геливые. Поставил отметку что бы сделали сюрприз + фото.
Сегодня приехал курьер (не очень похожий на курьера), просто передал упакованный в бумагу букет, отдал в руки накладную (что ну просто полный ...), и ушел....
Ой, ну что сказать. Никто и никогда не заказывайте у этой компании, если не хотите испортить праздник.
Вчера сделал заказ - букет и шары геливые. Поставил отметку что бы сделали сюрприз + фото.
Сегодня приехал курьер (не очень похожий на курьера), просто передал упакованный в бумагу букет, отдал в руки накладную (что ну просто полный ...), и ушел. Фото не сделал, ШАРОВ НЕТ.
Я позвонил на горячую линию, мне сказали что выяснят. Прошло 40 минут - никто не перезвонил.
Даже если эти шары довезут (которые кстати стоят денег), то в чем смысл? Праздник испорчен, эффект потерян.
В прошлый раз уже была проблема, что доставили сломанный элемент, но видимо компания Русский букет растет, и в следующий раз и цветы не привезет.
В общем - специалисты Русбукета - можете не утруждать себя принесением извинений, объяснением что у вас якобы прибегли к сторонней доставке и прочее. Это всё мне не интересно.
Повторюсь - ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ПРАЗДНИК - ВАМ СЮДА.
Добрый день!
Не могли бы Вы указать номер Вашего заказа, чтобы мы могли сообщить вам точную информацию по Вашему заказу?
Эта компания подводила меня дважды,теперь они в черном списке.
Ну вот это второй раз у меня. В прошлый было не так критично, а в этот раз прямо перешли границу. Доставка цветов - это не тоже самое что доставка дров. У клиентов чаще всего праздник или событие. И когда вместо того что бы принести элементарные извинения клиенту за ошибку сотрудник компании просто хамит, ну это всякую грань переходит.
Так прекратите делать им доход и все. Откажитесь от услуг недобросовестной компании. Рынок цветов большой,можно выбрать добропорядочных продавцов.
Ну в первый раз можно было списать на случайность, а теперь вижу что закономерность. Точно к ним никогда не обращусь и другим не посоветую.
Добрый день!
Не могли бы Вы указать номер Вашего заказа, чтобы мы могли сообщить вам точную информацию по Вашему заказу?