- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиналось все хорошо. Букеты симпатичные. Цветы свежие. Доставка если и опаздывала, то не сильно (не считая одного раза, когда курьер так жидко обгадился, что если бы он (точнее - она) был порядочным человеком, то должен был бы застрелиться). До тех пор, пока... Заказ № 3798131 от 11.01.2024 на 16.01.2024. В день доставки приходит сообщение "очень...
Начиналось все хорошо. Букеты симпатичные. Цветы свежие. Доставка если и опаздывала, то не сильно (не считая одного раза, когда курьер так жидко обгадился, что если бы он (точнее - она) был порядочным человеком, то должен был бы застрелиться). До тех пор, пока... Заказ № 3798131 от 11.01.2024 на 16.01.2024. В день доставки приходит сообщение "очень жаль, некоторые компоненты закончились". Отлично! Делаю заказ за 5 (пять) дней, чтобы даже у самого бездарного специалиста по обеспечению товарного запаса было время приготовиться, но компоненты закончились. И самое дикое... Их чудо-флорист предлагает замену. В букете, который, на минуточку, называется "сияние сапфира", в котором акцент сделан на оттенки синего цвета, этот гений предлагает заменить синий ирис и бело-синий лизиантус на бело-розовую розу и белую лилию! Занавес!!! Конечно вежливо послал их и сказал, что подожду, пока появятся нужные цветы. В итоге букет попал получателю только 20.01.2024. Спустя время я немного поостыл. Думаю - ладно. Один раз с кем не бывает... И 25.01.2024 делаю заказ № 3586645 на сегодня, 31.01.2024. И что вы думаете? Конечно, приходит сообщение "очень жаль, некоторые компоненты закончились". Никогда такого не было, и вот опять! Делаю заказ уже за 6 (шесть) дней, но компоненты закончились! Ладно, в предыдущем букете было 5 компонентов, из которых 2 закончились, но в этом букете всего 2 (ДВА) компонента и из них закончились 2 (ДВА) компонента!!! Вот это профессионализм! Очередной супер-флорист предлагает замену. В букете "ромашки" (который выглядит как букет ромашек) из танацетумов и хризантем кустовых сантини предлагается их всех заменить на 5 белых хризантем. Прям команда образцовых профессионалов! Один не в состоянии обеспечить наличие товара, другие предлагают заменить апельсин на капусту и свёклу. Опять вежливо их послал и сказал, что буду ждать когда снова появятся нужные компоненты. Чем закончится эта траги-комедия обязательно напишу в следующем отзыве.
Добрый вечер!
Выяснила подробности у салона: поставки цветов в январе были крайне нестабильными, цветы не всегда приезжали в назначенный срок. Если в салоне заканчивается цветок, мы закупаем его у местных поставщиков, однако на этот раз из-за конфликтной ситуации с Голландией поставки некоторых сортов прекращались повсеместно. Нам жаль, что Вам...
Добрый вечер!
Выяснила подробности у салона: поставки цветов в январе были крайне нестабильными, цветы не всегда приезжали в назначенный срок. Если в салоне заканчивается цветок, мы закупаем его у местных поставщиков, однако на этот раз из-за конфликтной ситуации с Голландией поставки некоторых сортов прекращались повсеместно. Нам жаль, что Вам пришлось переносить доставку букета из-за возникших неполадок с поставками.
К сожалению, мы никак не можем повлиять на возникшую в январе ситуацию: проблема глобальная и не зависит от нас.
Чтобы избежать замен в будущем, Вы можете заказывать цветы незадолго до дня доставки и перед оформлением заказа уточнять у нас наличие цветов в салоне. Номер, по которому можно связаться, Вы можете найти на сайте.
Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие! Мы Вас ненамеренно расстроили, теперь хотим намеренно порадовать! Подробности Вам сообщит колл-центр :)
Добрый день! Нам очень жаль, что мы уже два раза Вас подвели. Просим прощения за причиненные неудобства!
Обязательно сообщу о Вашем опыте коллегам, подумаем, как можно решить эту проблему. Безусловно, необычная ситуация с наличием цветов для Новосибирска.
Спасибо, что подробно рассказали нам о случившемся. Надеемся, мы сможем решить данную проблему и вернуть Ваше доверие!
Добрый вечер!
Выяснила подробности у салона: поставки цветов в январе были крайне нестабильными, цветы не всегда приезжали в назначенный срок. Если в салоне заканчивается цветок, мы закупаем его у местных поставщиков, однако на этот раз из-за конфликтной ситуации с Голландией поставки некоторых сортов прекращались повсеместно. Нам жаль, что Вам пришлось переносить доставку букета из-за возникших неполадок с поставками.
К сожалению, мы никак не можем повлиять на возникшую в январе ситуацию: проблема глобальная и не зависит от нас.
Чтобы избежать замен в будущем, Вы можете заказывать цветы незадолго до дня доставки и перед оформлением заказа уточнять у нас наличие цветов в салоне. Номер, по которому можно связаться, Вы можете найти на сайте.
Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие! Мы Вас ненамеренно расстроили, теперь хотим намеренно порадовать! Подробности Вам сообщит колл-центр :)