- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил букет 1 февраля, в 12 дня, к следующему вечеру букет умер, совсем. Позвонил 3 февраля на горячую линию, объяснил всю ситуацию, сказали звонить по номеру 8 913 729-31-93, позвонил, девушка сказала передаст информацию Администратору и та перезвонит, прошёл ещё один день, тишина. Ладно выводы сделаны, больше в данной шаражке цветы брать не буду,...
Купил букет 1 февраля, в 12 дня, к следующему вечеру букет умер, совсем. Позвонил 3 февраля на горячую линию, объяснил всю ситуацию, сказали звонить по номеру 8 913 729-31-93, позвонил, девушка сказала передаст информацию Администратору и та перезвонит, прошёл ещё один день, тишина. Ладно выводы сделаны, больше в данной шаражке цветы брать не буду, как и всем друзьям расскажу, за ваше качество.
Добрый вечер, спасибо, что рассказали о своем опыте. Очень жаль, что цветы разочаровали Вас и доставка стала неприятным событием. Просим прощения, что не уделили внимания Вашему случаю ранее, описанное Вами проявление равнодушия со стороны сотрудников недопустимо. Пожалуйста, уточните номер заказа. Это важно, чтобы мы могли разобраться в данной...
Добрый вечер, спасибо, что рассказали о своем опыте. Очень жаль, что цветы разочаровали Вас и доставка стала неприятным событием. Просим прощения, что не уделили внимания Вашему случаю ранее, описанное Вами проявление равнодушия со стороны сотрудников недопустимо. Пожалуйста, уточните номер заказа. Это важно, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и исключить ее повторение в будущем.
Добрый вечер, спасибо, что рассказали о своем опыте. Очень жаль, что цветы разочаровали Вас и доставка стала неприятным событием. Просим прощения, что не уделили внимания Вашему случаю ранее, описанное Вами проявление равнодушия со стороны сотрудников недопустимо. Пожалуйста, уточните номер заказа. Это важно, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и исключить ее повторение в будущем.
Покупал вживую, какой номер заказа?
Чек о покупке имеется, покупал 1 февраля в районе 12-00.