- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо! Сегодня пришел во время бизнес ланча, присел за столик, администратор подал меню. На этом внимание к моей скромной персоне закончилось. На протяжении 20 минут я пытался поймать пробегавших мимо официантов, все мои попытки окончились неудачей... Встал, оделся, ушел... К конкуретам, в соседнее здание, где был обслужен за 30 минут начиная от...
Плохо! Сегодня пришел во время бизнес ланча, присел за столик, администратор подал меню. На этом внимание к моей скромной персоне закончилось. На протяжении 20 минут я пытался поймать пробегавших мимо официантов, все мои попытки окончились неудачей... Встал, оделся, ушел... К конкуретам, в соседнее здание, где был обслужен за 30 минут начиная от приема заказа и заканчивая выходом на улицу. Для справки: конкретно у меня на обед час, 15-20 минут занимает дорога туда и обратно, соответственно на "поесть" остается не более 40. Для меня недопустимо половину этого времени ждать официанта. Очень жаль что качество обслуживания так сильно упало, а ведь раньше вы были одними из лучших в своем сегменте. Удачи!
King, спасибо за отзыв. Примите извинения за доставленные неудобства. Работаем над исправлением ошибок.
Сегодня поесть не проблема! А клиента потерять легко!
Мужчине голодным быть нельзя иначе он становится злым!
Желаю вам всегда быть сытым!;)
И не ходите больше к ним!
Спасибо за пожелание! Я посмотрел ваш отзыв с чудесной фотографией роллов и пожалел что не оказался в этом же месте))) а Рыба реально стала отстоем! И по качеству еды и по скорости обслуживания! Мне правда жаль! Мы с ребенком любили их!
King, спасибо за отзыв. Примите извинения за доставленные неудобства. Работаем над исправлением ошибок.
А когда результаты работы появятся? Предупредите сразу, я может опять зайду