- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят,ну не знаю....почему качество обслуживания и кухни у вас зависит от суши бара?Разве не может быть всегда хорошо?Когда близкие мне люди приехали в Новосибирск в гости и мы захотели перекусить в голову пришёл только мой любимый суши-бар Рыба Рис,нахваливая как у вас всё прекрасно и вкусно ,ещё и заманивая обновленным меню все согласились пойти...
Ребят,ну не знаю....почему качество обслуживания и кухни у вас зависит от суши бара?Разве не может быть всегда хорошо?Когда близкие мне люди приехали в Новосибирск в гости и мы захотели перекусить в голову пришёл только мой любимый суши-бар Рыба Рис,нахваливая как у вас всё прекрасно и вкусно ,ещё и заманивая обновленным меню все согласились пойти именно к вам.Говоря об обслуживании:дайте официантам отдых🙈я таких замученных людей давно не видила,собственно говорить про то как всё "быстро" не стану,напутал всю последовательность выдачи блюд а про скорость кухни я молчу...когда все уже поели принесли мой суши сет,спасибо что хоть горяченький.В общем я как любила это заведение так и буду,но ходить исключительно на пл.Калинина где всё такое доброе,вкусное и родное😊 но руководству на заметку,хорошо должно быть везде!Так давайте не будем портить репутацию всей сети из за того что в одном из баров не качественно организован процесс обслуживания.
Мини Гурман, здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Меры по исправлению недостатков и ошибок приняли.
В любом случае, мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем суши-баре
про замученных официантов - это Вы прям в точку.
Мини Гурман, здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Меры по исправлению недостатков и ошибок приняли.
В любом случае, мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем суши-баре