Рыбарис

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 180 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто посещаю данное заведение и хочу отметить, что кач-во блюд и интерьер превосходен, то что заставляет возвращаться вновь и вновь, это похвально.

Но, есть одно но...Очень давно заметила, какое низкое кач-во обслуживание со стороны официантов, такое ощущение, что это немые мимы ходят по залу.

Никогда еще на Ленина,1 не было приветливого...

Показать целиком

Часто посещаю данное заведение и хочу отметить, что кач-во блюд и интерьер превосходен, то что заставляет возвращаться вновь и вновь, это похвально.

Но, есть одно но...Очень давно заметила, какое низкое кач-во обслуживание со стороны официантов, такое ощущение, что это немые мимы ходят по залу.

Никогда еще на Ленина,1 не было приветливого дружелюбного для начала хотя-бы приветствия...

Официантка сегодня ходила мимо столиков, руки в карманы обе и ходит так, думаю вы представляете, как это выглядит, очень жутко.

и не я одна на это жалуюсь..Друзья также отмечают этот фактор.

Подают все молча, не озвучивая блюд,

никаких этапов обслуживания..

И До свидания, так и не услышали !

Здравствуйте. Любовь.

Спасибо что нашли время оставить отзыв о нашем суши-баре.

Мы будем вам признательны, если вы напишите точное время, в котором вы посещали нас и кто был ваш официант? Для принятия дальнейших корректирующих мер.

Заранее спасибо и мы надеемся увидеть вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Любовь.

    Спасибо что нашли время оставить отзыв о нашем суши-баре.

    Мы будем вам признательны, если вы напишите точное время, в котором вы посещали нас и кто был ваш официант? Для принятия дальнейших корректирующих мер.

    Заранее спасибо и мы надеемся увидеть вас вновь!

  • Здравствуйте, посещала ваше заведение 13-го числа около 16.00.

    Конкретно какая официантка обслуживала, сказать не могу, не запомнила имени.

    Также заметили, что и другие посетители ждали, пока на них обратят внимания и махали руками.

    С этого складывается впечатление, что весь персонал,

    как "Сонные мухи"

    Прошу заметить, что запары в этот момент не было.

    Это просто вольяжность и неторопливость персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любовь! Спасибо, что ответили на наши вопросы. Мы провели работу с нашими администраторами, которые встречают гостей, частично заменили сотрудников. С официантами также проведена работа, надееемся что впредь мы будем радовать вас постоянно.

    Спасибо что остаетесь с нами и помогаете нам улучшаться.

Загрузка рекламы