Рыбарис

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как бы не нравилось мне это заведение "на все случаи жизни", дизайн и люди в красных глазастых шапочках, но еда....ребята, ну два раза подряд отравление, куда это годится(

Возможно это мое врожденное везение, но не порекомендую кокосовые шарики и суп на кокосовом молоке.

Пожалуйста, будьте внимательны к условиям на Вашей кухне, нельзя так...

Показать целиком

Как бы не нравилось мне это заведение "на все случаи жизни", дизайн и люди в красных глазастых шапочках, но еда....ребята, ну два раза подряд отравление, куда это годится(

Возможно это мое врожденное везение, но не порекомендую кокосовые шарики и суп на кокосовом молоке.

Пожалуйста, будьте внимательны к условиям на Вашей кухне, нельзя так разбрасываться клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Здравствуйте. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы уточнить, когда именно были у нас в гостях: дата, примерное время?

    Мы непременно проверим работу кухню и усилим контроль за приготовлением блюд.

    Могли бы Вы также сообщить нам в личные сообщения здесь или на нашу почту (с указание ссылки на отзыв) контактную информацию: имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

    Наша почта: foodmasterhelp@gmail.com

  • а я помню, как они мне рассказывали, что у них НИКТО и НИКОГДА не травится))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, мы еще раз приносим Вам свои извинения. Насколько нам известно, ситуация произошла год назад, с тех пор многое изменилось в нашей работе. Мы стали еще больше ориентироваться на клиентов. Как Вы, наверное, заметили, стали работать с отзывами здесь и на других площадках, чтобы своевременно отслеживать все сложности, возникающие в наших филиалах. И принимать все необходимые меры для их устранения.

  • Я рада, если это действительно так.

    На самом деле пищевое отравление может случится в любом заведении и все это прекрасно знают, важно, чтобы кадры были правильные и правильно реагировали на случившиеся, ведь в самом начале мы хотели всё разрешить миром, но Ваша управляющая в Ауре, работающая на тот момент, сделала всё, чтобы обидеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, действительно очень важно правильно реагировать на случившееся.

    Будем работать и дальше, чтобы нашим гостям было максимально комфортно.

    Большое спасибо за обратную связь.

  • да, троекратное ГАГАГА))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы, кстати, с ними судились и выиграли ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ух ты до чего дело дошло... Ну я человек не конфликтный, врядли до этого дойдет. А Вы молодец большой, никак иначе не донесешь до людей, что нужны перемены в компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, перемены в лучшую сторону нужны. Поэтому за этот год мы многое изменили в нашей работе.

    По Вашему отзыву нам важно понимать дату и примерное время Вашего посещения, чтобы иметь возможность уточнить все детали.

    А также, если это возможно, пришлите на наш электронный адрес или в ЛС здесь контактную информацию.

  • Я тоже не конфликтная, первоначально всё хотели миром разрешить, но управляющая Рыба.Рис в Ауре, ответила на мой рассказ в духе :"меньше нужно кушать во всяких забегаловках, наше заведение здесь не причем, чешите отсюда".

    Ну мы и почесали сначала в роспотребнадзор, а потом в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые администраторы, это было летом и я вряд ли сумею вспомнить день, а тем более время визита в Ваше кафе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно, мы понимаем. Спасибо за обратную связь. Будем работать. Еще раз приносим Вам свои извинения.

Загрузка рекламы