- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как бы не нравилось мне это заведение "на все случаи жизни", дизайн и люди в красных глазастых шапочках, но еда....ребята, ну два раза подряд отравление, куда это годится(
Возможно это мое врожденное везение, но не порекомендую кокосовые шарики и суп на кокосовом молоке.
Пожалуйста, будьте внимательны к условиям на Вашей кухне, нельзя так...
Как бы не нравилось мне это заведение "на все случаи жизни", дизайн и люди в красных глазастых шапочках, но еда....ребята, ну два раза подряд отравление, куда это годится(
Возможно это мое врожденное везение, но не порекомендую кокосовые шарики и суп на кокосовом молоке.
Пожалуйста, будьте внимательны к условиям на Вашей кухне, нельзя так разбрасываться клиентами.
Здравствуйте. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы уточнить, когда именно были у нас в гостях: дата, примерное время?
Мы непременно проверим работу кухню и усилим контроль за приготовлением блюд.
Могли бы Вы также сообщить нам в личные сообщения здесь или на нашу почту (с указание ссылки на отзыв) контактную...
Здравствуйте. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы уточнить, когда именно были у нас в гостях: дата, примерное время?
Мы непременно проверим работу кухню и усилим контроль за приготовлением блюд.
Могли бы Вы также сообщить нам в личные сообщения здесь или на нашу почту (с указание ссылки на отзыв) контактную информацию: имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
Наша почта: foodmasterhelp@gmail.com
Здравствуйте. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы уточнить, когда именно были у нас в гостях: дата, примерное время?
Мы непременно проверим работу кухню и усилим контроль за приготовлением блюд.
Могли бы Вы также сообщить нам в личные сообщения здесь или на нашу почту (с указание ссылки на отзыв) контактную информацию: имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
Наша почта: foodmasterhelp@gmail.com
а я помню, как они мне рассказывали, что у них НИКТО и НИКОГДА не травится))
Дарья, мы еще раз приносим Вам свои извинения. Насколько нам известно, ситуация произошла год назад, с тех пор многое изменилось в нашей работе. Мы стали еще больше ориентироваться на клиентов. Как Вы, наверное, заметили, стали работать с отзывами здесь и на других площадках, чтобы своевременно отслеживать все сложности, возникающие в наших филиалах. И принимать все необходимые меры для их устранения.
Я рада, если это действительно так.
На самом деле пищевое отравление может случится в любом заведении и все это прекрасно знают, важно, чтобы кадры были правильные и правильно реагировали на случившиеся, ведь в самом начале мы хотели всё разрешить миром, но Ваша управляющая в Ауре, работающая на тот момент, сделала всё, чтобы обидеть.
Вы правы, действительно очень важно правильно реагировать на случившееся.
Будем работать и дальше, чтобы нашим гостям было максимально комфортно.
Большое спасибо за обратную связь.
да, троекратное ГАГАГА))
мы, кстати, с ними судились и выиграли ;)
ух ты до чего дело дошло... Ну я человек не конфликтный, врядли до этого дойдет. А Вы молодец большой, никак иначе не донесешь до людей, что нужны перемены в компании.
Вы правы, перемены в лучшую сторону нужны. Поэтому за этот год мы многое изменили в нашей работе.
По Вашему отзыву нам важно понимать дату и примерное время Вашего посещения, чтобы иметь возможность уточнить все детали.
А также, если это возможно, пришлите на наш электронный адрес или в ЛС здесь контактную информацию.
Я тоже не конфликтная, первоначально всё хотели миром разрешить, но управляющая Рыба.Рис в Ауре, ответила на мой рассказ в духе :"меньше нужно кушать во всяких забегаловках, наше заведение здесь не причем, чешите отсюда".
Ну мы и почесали сначала в роспотребнадзор, а потом в суд.
Уважаемые администраторы, это было летом и я вряд ли сумею вспомнить день, а тем более время визита в Ваше кафе.
Да, конечно, мы понимаем. Спасибо за обратную связь. Будем работать. Еще раз приносим Вам свои извинения.