- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, ну это жесть... Были вчера вечером с женой, зашли, сели у окна. Очень голодные, хотели быстро и вкусно поесть. Официантка Даша подошла к нам минут через 7 извинилась что долго шла, но мы все равно попросили подойти ее попозже. На этом нормальная история заканчивается и начинается фарс!
(находимся в заведении 10 минут). Мы определились с...
Нет, ну это жесть... Были вчера вечером с женой, зашли, сели у окна. Очень голодные, хотели быстро и вкусно поесть. Официантка Даша подошла к нам минут через 7 извинилась что долго шла, но мы все равно попросили подойти ее попозже. На этом нормальная история заканчивается и начинается фарс!
(находимся в заведении 10 минут). Мы определились с заказом и нажали кнопку вызова. Для понимания - заказали 2 супа том ям, рис с овощами и чай.
(находимся в заведении 15 минут). Долго идет, нажали еще раз.
(находимся в заведении 20-25 минут). Не дождавшись, написал свой заказ на листике, подошел к официантке и отдал лично в руки.
(находимся в заведении 40 минут). Заказа все нет.
(находимся в заведении 50 минут). Заказа все нет - даже чая.
(находимся в заведении 60 минут). Принесли чай.
(находимся в заведении 63 минуты). Принесли все остальное.
На кнопку вызова Дарья никак не реагировала (позже только заметил что у нее не было браслета с индикатором столов).
Теперь по еде:
1) Суп остывший и кислый - говорит о том, что наверняка его приготовили некоторое время назад и официант долго не забирала его с кухни. Кислый он из-за лимона, я знаю, но если бы его принесли сразу - лимон не успел бы дать столько кислоты. Это означает что он находился в супе довольно продолжительное время (к слову - он не был раздавлен). Если убрать факт кислоты и температуры, то к супу претензий нет.
2) Рис вкусный, но слегка переборщили с соусом, для меня слишком соленый. Чай вкусный.
Закончить хочу тем, что за время нахождения в заведении, официантка так и не оказала необходимого обслуживания. Более того, я видел что она даже не хочет к нам подходить (застал разговор второй официантки с Дарьей). В результате нам пришлось обратиться к другой официантке, которая и обслуживала нас оставшееся время (за эту официантку как раз плюс балл, если бы не она, оценка в данном отзыве была бы кол). Хотели заказать еще роллы, но из за сложившейся ситуации и количества потраченного времени решили от данной идеи отказаться.
В заведении не было полной посадки, поэтому нельзя сделать скидку на то, что официант был загружен (как меня в этом попытались убедить).
Итог: в следующий раз при принятии решения идти ли в данное заведение, я пойду туда только в случае безысходности.
Я раз написала в службу качества подобный отзыв: расписала все по минутно. Только был испорчен ( напрочь!) завтрак. Плюс я сказала, что в положении ( что трудно было не заметить) все комментарии к еде сказала заранее. Запороли все и даже не удалили из счёта испорченные блюда.Так кроме : «Извините!» ничего больше не было. В нормальных заведениях пытаются исправить все свои косяки и деньги зачастую возвращают! А тут... видимо не пекутся совсем о своей репутации-в забегаловку превратились и все🤷♀️ или политика по принципу: все равно в центре города находимся-люди будут ходить.
Никита, добрый день! Сожалеем и крайне расстроены данной ситуацией. Хотим сказать, в свою очередь, что у нас не всегда долгое обслуживание. Это скорее исключение, но ребята-официанты очень стараются качественно и быстро обслуживать. В любом случае. мы понимаем, что просто извинения не скрасят картины.
Но, все же, хотим извиниться от лица нашего ресторана и попросить Вас написать контактный телефон личным сообщение, чтобы могли с Вами связаться.