- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Я довольно часто хожу сюда на бизнес-ланч, и каждый раз я делаю заказ примерно одинаково: "мне сет сяке с кофе" или "мне сет эби с чаем". Если я прихожу во время бизнес-ланча, у официантов никогда не бывает проблем с пониманием, что имеются в виду именно сеты, которые идут по бизнес-ланчу. Никто и ни разу не предположил, что я хочу...
Здравствуйте. Я довольно часто хожу сюда на бизнес-ланч, и каждый раз я делаю заказ примерно одинаково: "мне сет сяке с кофе" или "мне сет эби с чаем". Если я прихожу во время бизнес-ланча, у официантов никогда не бывает проблем с пониманием, что имеются в виду именно сеты, которые идут по бизнес-ланчу. Никто и ни разу не предположил, что я хочу взять сет из стандартного меню, который стоит дороже и идёт при этом без супа и без напитка. Сегодня, когда девушка не принесла мне суп, я решила уточнить, точно ли мне приносят блюда из бизнес-ланча. Девушка мне ответила "Ну вы сказали, что вам сет сяке и чай, я переспросила, вы сказали что да". Я не совсем поняла, что подразумевается под переспрашиванием - официантка действительно повторила заказ, но уточнения "Вам сет по бизнес-ланчу или из основного меню?" точно не было. Я допускаю, что официантка действительно не подумала, что я могу заказывать бизнес-ланч. Меня скорее напрягает, что никто не извинился, никто не попытался как-то решить ситуацию. Мне кажется, можно было хотя бы суп допринести или чай не считать в стоимость - на мой взгляд, сет из основного меню не настолько отличается от сета по бизнес-ланчу, чтобы ошибка с заказом была фатальной. Но нет, суп мне не принесли, а в чеке прописали и сет по обычной, не бизнес-ланчевой цене, и чай. Разница в цене почти в 2 раза.
Добрый день, Apelsinko! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения и хотим исправить ситуацию. Просим Вас оставить свой контактный номер телнфона. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса. Спасибо. Будем Вас ждать.
Добрый день, Apelsinko! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения и хотим исправить ситуацию. Просим Вас оставить свой контактный номер телнфона. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса. Спасибо. Будем Вас ждать.