- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходили вчера на бизнес-ланч. Больше не пойдем.
1. Меню принесли через 5 минут после нашего прихода. А заказ приняли еще через десять минут.
2. Очень долго несли абсолютно все блюда.
3. Порядок приноса блюд совершенно случайный: второе принесли раньше супа, а напитки и хлеб в последнюю очередь.
4. Мы заказали два одинаковых морса. Официант принес...
Сходили вчера на бизнес-ланч. Больше не пойдем.
1. Меню принесли через 5 минут после нашего прихода. А заказ приняли еще через десять минут.
2. Очень долго несли абсолютно все блюда.
3. Порядок приноса блюд совершенно случайный: второе принесли раньше супа, а напитки и хлеб в последнюю очередь.
4. Мы заказали два одинаковых морса. Официант принес один, сказал, что морс почти закончился, и предложил принести второй стакан неполный. Мы, конечно, от такого предложения офигели и попросили принести другой морс.
5. Рассчитывали нас тоже очень долго.
К самой еде претензий нет, но, пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтобы обслуживание на бизнес-ланче было более быстрым и качественным. В итоге на ланч мы потратили почти полтора часа. Это не нормально.
Дмитрий, еще раз спасибо за уточнение, информация данная вами по вашему месторасположению позволила нам детально все просмотреть по камерам, мы приносим прощения за долгое ожидание официанта для приема заказа, после того, как вам подали меню в течение 40 секунд, после того, как вы сели за стол.
Также нам искренне жаль, что получилась такая ситуация...
Дмитрий, еще раз спасибо за уточнение, информация данная вами по вашему месторасположению позволила нам детально все просмотреть по камерам, мы приносим прощения за долгое ожидание официанта для приема заказа, после того, как вам подали меню в течение 40 секунд, после того, как вы сели за стол.
Также нам искренне жаль, что получилась такая ситуация с морсом, и вам предложили второй стакан другого наименования, из-за этой заминки, вам принесли напитки после супов, которые были вынесены вместе с хлебной корзинкой одновременно.
Согласны с вами, что даже 56 минут для ланча, это долго, именно такой временной интервал вы находились в нашем заведении.
Еще раз приносим вам искренние извинения, мы обязательно исправим все ошибки, спасибо что помогаете нам исправляться и развиваться.
Ахаха, оригиналы однако)) половину порции супа не предлагали?)
к счастью, нет))
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо что нашли время оставить отзыв. Приносим искренние извинения за вопиющее нарушение стандартов, пожалуйста сообщите кто был ваш официант, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, если вы не помните имя вашего официанта, будем рады информации о том, где вы сидели.
имя, к сожалению, не помним, молодой, высокий парень, сидели напротив выдачи заказов с суши-бара (вроде первый стол в ближайшем к бару ряду).
Спасибо, что уточнили информацию, будем благодарны, если вы поясните нам, правильно ли мы вас поняли, что вы были у нас четверг, 19.05.2016г, если да, то нам к сожалению не понятно, кто был вашим официантом, в этот день, официанты были только девочки.
да, это было 19 мая, и это точно был парень.
Дмитрий, еще раз спасибо за уточнение, информация данная вами по вашему месторасположению позволила нам детально все просмотреть по камерам, мы приносим прощения за долгое ожидание официанта для приема заказа, после того, как вам подали меню в течение 40 секунд, после того, как вы сели за стол.
Также нам искренне жаль, что получилась такая ситуация с морсом, и вам предложили второй стакан другого наименования, из-за этой заминки, вам принесли напитки после супов, которые были вынесены вместе с хлебной корзинкой одновременно.
Согласны с вами, что даже 56 минут для ланча, это долго, именно такой временной интервал вы находились в нашем заведении.
Еще раз приносим вам искренние извинения, мы обязательно исправим все ошибки, спасибо что помогаете нам исправляться и развиваться.