- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так, я сразу о плохом с самого первого предложения начну.
Ребят, ну как так можно было опустить сервис-то? Это просто катастрофа. Начиная от грязной посуды, грязных и мокрых столов (три раза просила, чтобы протерли насухо), заканчивая еле живыми официантами.
Если вы все таки любите Рыба Рис и не хотите не разрыдаться от разочарования, то идите в...
Так, я сразу о плохом с самого первого предложения начну.
Ребят, ну как так можно было опустить сервис-то? Это просто катастрофа. Начиная от грязной посуды, грязных и мокрых столов (три раза просила, чтобы протерли насухо), заканчивая еле живыми официантами.
Если вы все таки любите Рыба Рис и не хотите не разрыдаться от разочарования, то идите в ауру. Там всегда все идеально. Хочется коллектив поблагодарить за их работу.
Алена, очень жаль, что мы Вас разочаровали. Мы работаем над улучшением сервиса и обучением официантов. Приходите снова оценить нашу работу!
Алена, очень жаль, что мы Вас разочаровали. Мы работаем над улучшением сервиса и обучением официантов. Приходите снова оценить нашу работу!