- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю РыбаРис, но в данный раз огорчили еще и в День рождения:(
Были 20.09.2017 с компанией. Попали на будничную акцию. Уточнили у менеджеров про бонусы в честь дня рождения, нам пообещали сделать скидку на основное меню+ тортик имениннику (т.е.мне). По факту ни того, ни другого. Причем, сначала уточнили у официанта про бонусы, потом менеджер...
Очень люблю РыбаРис, но в данный раз огорчили еще и в День рождения:(
Были 20.09.2017 с компанией. Попали на будничную акцию. Уточнили у менеджеров про бонусы в честь дня рождения, нам пообещали сделать скидку на основное меню+ тортик имениннику (т.е.мне). По факту ни того, ни другого. Причем, сначала уточнили у официанта про бонусы, потом менеджер пришел паспорт проверять, а на деле пустота и разочарование:( Подходить выпрашивать себе ничего не стали, оплатили счет по факту и ушли.
Еще один момент- убрали горячие полотенца для рук,которые подают перед приемом пищи, заменили влажными салфетками, как в кфс. По мне, это недопустимо для кафе/ресторана, которое предлагает японскую кухню. Все можно понять, но экономить на основе не стоит.
И последний момент. В РыбаРис, по моему мнению, самая вкусная Калифорния в городе, но, опять же, в целях экономии, икры на ней все меньше и меньше (на фотографии хорошо видно), что очень огорчает.
Пожалуйста, примите меры для устранения недостатков! И не огорчайте больше, потому что это мое любимое место,где можно поесть суши.
Ирина, добрый вечер! Примите искренние извинения за данную ситуацию. Устраним все недочеты по Вашим замечаниям! Всегда рады дарить приятные моменты нашим гостям и очень сожалеем, что в этот день принесли Вам разочарование. Мы хотим с Вами связаться, а для этого просим сообщить номер контактного телефона личным сообщением!