- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Походу дядя Денер лучше в обслуживании, чем рыбарис. Хамоватый менеджер не может объяснить, почему по залу летают мухи и предлагает их ловить мухобойкой. Аншлаг полный. С клиентами не умеют общаться. Непонятно, что на кухне у них творится. Ждите завтра санэпидемстанцию, ребят. Жирный минус заведению. Сюда больше ни ногой.
Эрик, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за поведения менеджера и ситуацию в целом. Могли бы Вы уточнить дату и примерное время Вашего посещения, а также имя или внешность обслуживающего Вас официанта и менеджера, о котором идет речь.
Эрик, могли бы Вы также описать ситуацию более детально?
Эрик, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за поведения менеджера и ситуацию в целом. Могли бы Вы уточнить дату и примерное время Вашего посещения, а также имя или внешность обслуживающего Вас официанта и менеджера, о котором идет речь.
Эрик, могли бы Вы также описать ситуацию более детально?
в ночь с 17.12.13 на 18.12.13. Менеджера зовут Наталья. Сделали заказ. официант всё быстро принес. Во время трапезы на блюда начала садиться муха. Мы попросили менеджера. Наталья спрашивала у нас, что же ей делать в этой ситуации. предложила убить муху мухобойкой. Хамила. Общалась на повышенных тонах. Грубила. Просим Вас принять меры в самом скором времени. не хочется расставаться из-за таких менеджерей и мух с приятным в целом заведением, где очень вкусно готовят.
Эрик, спасибо за Ваш комментарий. Проведем дополнительные работы, направленные на улучшение качества обслуживания и повышения общего комфорта наших гостей.