- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ранее уже была в Рыба Рис...осталась не очень довольна обслуживанием,но обошлось без книги жалоб.Просто не понравилось и решила ,что просто не пойдем больше в это заведение.
Но по чистой случайности вновь решила прийти ...если бы я только знала что все так закончится....
Будний день,вторник...время 11:00..оказалась рядом,думаю перекусить сейчас...
Ранее уже была в Рыба Рис...осталась не очень довольна обслуживанием,но обошлось без книги жалоб.Просто не понравилось и решила ,что просто не пойдем больше в это заведение.
Но по чистой случайности вновь решила прийти ...если бы я только знала что все так закончится....
Будний день,вторник...время 11:00..оказалась рядом,думаю перекусить сейчас вместо обеда.
Захожу...стою пару секунд,оглядываюсь..никого....еще немного стою...решила сама пройти к столу..стою возле стола...взглядом ищу официанта в зале...(думаю ладно,сейчас подойдет)На самом дела через пару минут ко мне подошли..спросив: Вам не дали меню?Я сказала нет.так на входе не оказалось никого...извините...сейчас принесу...
Принесли меню,я сделала заказ .Бизнес-ланч (Сяке сет,суп.чай)
Принесли приборы,салфетку..еще через минуты три чай..и суп.Сет сказали будет позже,ну как обычно.
Пью чай...жду свои роллы.
Каждый раз к моему столу подходили разные официанты.
Принесли мне сет,я сначала просто посмотрела и подумала что как то выглядит не очень...сижу смотрю...желания пробовать нет...сижу смотрю..может я придираюсь?Решилась попробовать...жую,боже ощущение не свежей рыбы..НЕТ,точно! не свежая , заветренная рыба....Когда мне принесли сет,не глядя на него,я попросила счет.Сказала что оплата будет наличными.Сумма чека=360р.Положила я 1000 рублей..и официант ушла...
В итоге:я не стала кушать роллы.. ждала свой счет(сдачу).И уже выскажу свое недовольство официанту.Прошло 20 МИНУТ!20!!!что бы рассчитать клиента..
Высказываю свое недовольство....спрашиваю у официанта,нормально ли выглядит этот сет?или он пропавший...на что официантка отвечает мне...Да,не очень...мы смотрим друг на друга...я продолжаю спрашивать,ну и??вы бы стали кушать такое?Она сказала:" сейчас" ...забрала сет..и ушла...2 минуты...подходит ко мне Людмила,это администратор или старшая,вообщем не суть!И смотрит на меня...я спрашиваю вы хотите что то от меня услышать?нууу даа ,отвечает она.спрашиваю у нее ,вы разве не видели сет,которым я не довольна...??
-Видела
-И??Вы считаете это нормальное свежее блюдо?Запах не характерен для свежей рыбы!!!
-Ну да.
-В смысле да????Это не смешно уже..(показываю ей фото)
-У нас вся рыба такая,и она свежая....
-Ну давайте объективно,я знаю о чем говорю...не первый раз встречаюсь с рыбой.ветеринарно-санитарную экспертизу рыбы не нужно делать.лишь только увидеть сколько там микроорганизмовИ это точно не качественно.И выносить в зал такое нельзя!!!!
-Ну....
-Пищевое отравление?Что самое не приятное могло получится?
ВООБЩЕМ, с трудом мне вернули деньги...
Испорчено настроение...так обидно потерять час времени...не покушать...и получить столько негатива и безразличия со стороны персонала.....
Давайте будем бережнее относится к своему здоровью!
Обрати внимание на фото чеков.Попросила счет я в 11:22,ну пусть в 25 минут...на втором чеке время 11:34.Принесли мне расчет 11:43
хм, на фото все нормально...
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве блюда. Примите извинения, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы очень тщательно следим за сырьем и качеством наших блюд.
Надеемся, что в следующий раз вам придутся по вкусу наши блюда.